23:39

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
запощу это еще раз, потому что я могу

Есть такая игра, Captain America: Super Soldier. Игрушка по мотивам первого фильма, есть только на приставках, и там есть три сцены с Баки, и это, если смотреть правде в глаза, чуточку микс из комикс!баки и муви!баки, НО Я КАК ТОГДА СГОРЕЛА, ТАК И СЕЙЧАС ГОРЮ.

Стив спасает Баки. Баки ревнует. Баки ждет, когда Стив вернется из боя.
серьезно, кто главный в команде мувикэпа кто так шипперит и кому мне послать цветы и плачущего котика

и да. голоса криса эванса и себастиана стэна прилагаются.



+ 2

@темы: little guy from brooklyn

Комментарии
06.05.2014 в 23:54

"Президент соединённых штатов истерики"
Первое видео и это "- Take care yourself. - You too, Steve." и я просто умерла. Боже, голоса Себастьяна и Криса... Слушать и плавиться. :heart:
06.05.2014 в 23:59

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Rihoco, вы дальше посмотрите, там Стив "навсегда" с Баки прощается во втором
а третье вообще
на всю игру три сцены, но это просто ШИППЕРСКИЙ МАНИФЕСТ СОЗДАТЕЛЕЙ, я не знаю :lol:
07.05.2014 в 00:24

"Президент соединённых штатов истерики"
Мисси Лейн, Посмотрела-посмотрела! "Увидимся после", "он выберется"... Пойду погорю в сторонке. :-D
07.05.2014 в 00:29

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Rihoco, HE GOT OUT :heart::heart::heart:

а "Почему это ты такой особенный, парень?"
и Стив такой - НИКТО НЕ ОСОБЕННЫЙ
баки-то конечно да абсолютно да НО НА ПОЛЕ БОЯ ВСЕ РАВНЫ ВСЕМ НУЖНО ВЫЖИТЬ плюс так он убережет баки от самой главной опасности и -
в общем, вы не стесняйтесь, горите где придется :lol:
07.05.2014 в 00:38

"Президент соединённых штатов истерики"
Мисси Лейн, И ГОЛОСА, ГОСПОДИ. Голосаааа... Слышать голос Себастьяна отдельно от него внезапно как-то интимно. :lol:
баки-то конечно да абсолютно да НО НА ПОЛЕ БОЯ ВСЕ РАВНЫ ВСЕМ НУЖНО ВЫЖИТЬ плюс так он убережет баки от самой главной опасности
ДА. Баки хочет пойти за ним, но точно знает, что Стив чертов упрямец и что сам он, возможно, только помешает ему. Он верит в него, только поэтому и отпускает одного. У него нет сомнений в том, что он вернется. потому что это же Стив. Стив всегда был, есть и будет, его просто не может не стать и он всегда будет возвращаться. А Стив возвращается, потому что знает, что его всегда будет ждать его лучший друг и что он всегда будет верить в него, каким бы он ни был и что бы не случилось.
Простите, что-то разгорелся кто-то. :facepalm:
07.05.2014 в 00:50

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Rihoco, Баки хочет пойти за ним, но точно знает, что Стив чертов упрямец и что сам он, возможно, только помешает ему. Он верит в него, только поэтому и отпускает одного.
не, я думаю, потому, что Стив всегда таким был. Вы вспомните, из первого фильма: "Баки, не спорь" - и Баки идет танцевать.
Баки точно знает, что Стив сможет. И. Всегда. Знал.
И когда предлагал быть вместе съехаться во втором фильме - тоже знал, и что Стив откажет, и что Стив все сможет. НО ТЫ НЕ ДОЛЖЕН. но тогда - это тога, а в бою Стив - командир, и Баки его слушается, потому что.
ДА НЕ ИЗВИНЯЙТЕСЬ ЧТО ВЫ Я ТОЖЕ В ОГНЕ :lol:
07.05.2014 в 01:03

"Президент соединённых штатов истерики"
Мисси Лейн, Как вы находите слова для выражения всего этого, у меня в голове полная каша от наката эмоций, который не спадает уже которую неделю. :facepalm:
Меня невозможно плавит что скинни!Стив, что его преображение после сыворотки, и безумно волнует то, как меняются их отношения. Это что-то невероятное. Позиция Стива остается такой же, он просто приобретает наконец-то возможность "делать то, что нужно". А Баки видит все это и это кажется чудом, потому что и тот хилый мальчишка и Капитан Америка вместе - его Стив, наконец-то дорвавшийся до своей цели - служения своей стране, спасения людей. И он рад, и он напуган, потому что боится, что Стив испытает то же, что и он. Что он увидит все ужасы войны, что война сломает его, что он будет терять дорогих ему людей, товарищей. И Барнс совсем не думает, что единственной и самой страшной потерей Стива в войне будет сам Баки. :facepalm:
07.05.2014 в 01:22

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
И он рад, и он напуган, потому что боится, что Стив испытает то же, что и он. Что он увидит все ужасы войны, что война сломает его, что он будет терять дорогих ему людей, товарищей.
я еще думаю, что Баки -
а) дичайше ревнует к Капитану Америке
(потому что, ну потому что, всем нужен капитан, а ему-то Стив, он всегда Стива таким и видел, просто теперь от Стива не нужно оттаскивать всякое отребье, Стив и сам с ними расправится. А все вокруг - Капитан. И по-прежнему не видят, что за костюмом. И вот он ревнует, но в то же время он знает, он один знает, и всегда знал. А потом Стива получше узнают и другие хаулинг коммандос, и видят того-парня-из-бруклина, не капитана в костюме, а человека, и Баки от ревности вообще крышу рвет. Но Стив важнее любой ревности, и поэтому дело Стива важнее, и поэтому ревность можно заткнуть.),
и
б) он боится за Стива. Он опасность никогда особо не умел оценивать, у него инстинкт самосохранения на голову ниже инстинкта СПРАВЕДЛИВОСТИ, и если раньше были только стычки в переулках, то теперь-то война. А Стив как обычно, лезет против врага, который сильнее раз в десять, и все так же думает, что ничего не будет, а Баки знает, что такое смерть.
Поэтому, кстати, как бы дико Баки не было страшно/плохо/еще что (плюс ПТСР, конечно), он с войны никуда не денется, потому что там Стив - как лез в пекло, так и лезет. Кто же еще прикроет ему спину.

И Барнс совсем не думает, что единственной и самой страшной потерей Стива в войне будет сам Баки.
ага, потому что никогда не сомневался, что Стив без него сможет, и еще как. Это даже не обсуждалось - Стив в той сцене с ключом думает, что это ему услугу делают, а нервничает и хочет-то на самом деле Баки, хочет быть рядом, хочет делить с другом все, а потом - не делить друга ни с кем. Меня дичайше кинкует просто, что он всегда видел настоящего Стива, сильного, упрямого, видел и любил. Они со Стивом друзья - и лучшего друга и не придумаешь, потому что НУ ХОТЬ ОДНО, В ЧЕМ СТИВ ПЛОХ. ноуп. у него есть слабости, ну так у кого их нет, а Стив все равно сильный, храбрый, идеальный Стив.
07.05.2014 в 01:34

"Президент соединённых штатов истерики"
Мисси Лейн, OH GOD YES. ИМЕННО. Подписываюсь под каждым словом, сама об этом вечно думаю!
ага, потому что никогда не сомневался, что Стив без него сможет, и еще как. Это даже не обсуждалось - Стив в той сцене с ключом дМеня дичайше кинкует просто, что он всегда видел настоящего Стива, сильного, упрямого, видел и любил. Они со Стивом друзья - и лучшего друга и не придумаешь, потому что НУ ХОТЬ ОДНО, В ЧЕМ СТИВ ПЛОХ. ноуп. у него есть слабости, ну так у кого их нет, а Стив все равно сильный, храбрый, идеальный Стив.
Черт, да! И этот их безумный контраст еще в самом начале. Стив - маленький, хрупкий, но все равно вечно везде лезет, не может быть равнодушным, отдает всего себя миру, а Баки остается пытаться ненавязчиво помочь, подставить плечо, поддержать и помочь обработать ссадины на содранной в кровь спине с торчащими позвонками. Стив ненавидит собственную беспомощность, хочет делать больше, хочет стать лучше, а Баки видит, что он лучший. Для Стива Баки - идеал. Его лучший друг, его брат. Всегда приходит на помощь, обаятелен как сам черт, сильный, смелый, красивый и, самое главное, он рядом с ним, он не смотрит на него с жалостью, он принимает его за равного. Баки же в свою очередь совсем не считает себя таким уж замечательным, он идет на войну и радуется тому, что Стив не увидит всего этого. Он считает, что сам достаточно уже испачкался и что ему уже нечего терять, у него нет идеалов, которые можно разрушить, только один - Стив, который остался дома, которого он будет защищать и не допустит, чтобы война добралась до него, чтобы хоть что-то его запятнало.
Я скатилась в ничто и уже с трудом понимаю, что пишу. ЧУВСТВА. :-D
07.05.2014 в 02:12

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Rihoco, ну нет, кстати, не согласна, у Баки и свои идеалы есть - другое дело, что в Стиве они все, которые в нем и так были, просто концентрируются и собираются в одно. Стив - это такое "ДА" для всей смутной морали Баки, ориентир, ну и плюс любимый друг, поддержка, принятие, советчик, и тощий балбес, которого надо спасать, и умница, у которого всегда можно спросить совета, а потом вместе разгребать последствия.
То есть, Баки не дезертировал бы и даже в тыл уйти отказался бы, как бы страшно ему ни было; Баки бы вернулся в бой, даже если бы его с базы Гидры вытащил не Стив - вот только он бы умер в следующем же бою, или через один, или очень скоро. Подставился, рванулся бы, чтобы защитить, или еще что. И очень, очень не хотел бы умереть, еще сильнее, еще отчаяннее жаждал бы жизни, чем раньше. Но пошел бы - и отчаянно рвался бы доказать себе, что не боится.
Ради Стива Роджерса, который в тылу, в том числе.
Но Стива не было бы рядом - а я думаю, что как Баки Стива спасал/удерживал, так и Стив Баки, во всяких вещах, в самых разных. А тут - война, а Стив далеко, в безопасности, и от самопожертвования/болезненной храбрости Баки не удержал бы.
И Стив, конечно, идеал для Баки. А Баки для Стива. И оба они считают, что ну нет, ну я-то ему не соответствую, я должен, должен, должен, он меня и так будет любить, НО Я ДОЛЖЕН. чтобы любить себя рядом с ним. какая боль же, а.
07.05.2014 в 02:20

"Президент соединённых штатов истерики"
ну нет, кстати, не согласна, у Баки и свои идеалы есть - другое дело, что в Стиве они все, которые в нем и так были, просто концентрируются и собираются в одно. Стив - это такое "ДА" для всей смутной морали Баки, ориентир, ну и плюс любимый друг, поддержка, принятие, советчик, и тощий балбес, которого надо спасать, и умница, у которого всегда можно спросить совета, а потом вместе разгребать последствия.
Я это и имела ввиду, видимо, просто не так выразилась.) Я о воздушных замках больше, чем об идеалах, даже так. Он, конечно, еще сам мальчишка, но уже много видел и он не хочет, чтобы Стив разуверился в людях, не хочет, чтобы Стив боялся, чтобы война изменила его. Он знает, что Стив сильный и сможет выдержать все, но, опять же, "ты не должен".
И Стив, конечно, идеал для Баки. А Баки для Стива. И оба они считают, что ну нет, ну я-то ему не соответствую, я должен, должен, должен, он меня и так будет любить, НО Я ДОЛЖЕН. чтобы любить себя рядом с ним. какая боль же, а.

И не говорите. :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail