Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Хотя название постика намекает, я не буду тут дрочить на Анжо, нет :lol:
Я, собственно, в рамках character study.

Итак. Анжо, чистый мраморный возлюбленный свободы.

дальше про модерн!АУ. Все мои простыни про модерн!АУ, кого я вообще обманываю

Упорос, что вы хотите.

я вовсе не пытаюсь оправдать модерн!еблю, нет-нет

А, и да, я очень люблю говорить за обоснуй, и я широких взглядов, и вообще тут все имхо, так что если вдруг кто захочет обсудить/поговорить про Анжо - Ю АР ВЕРИ ВЕЛКАМД ГАЙЗ
Ток политикал дёрти ту ми! :lol:

@темы: Les Mis, над конопляной поляной

Комментарии
22.04.2013 в 02:23

Avon, this is stupid! — When did that ever stop us?
Это у тебя уже не модерн!ебля получается, а модерн!романс с еблей.
22.04.2013 в 02:27

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Toi Amano, так я же хочу, чтобы в модерн!романсе ебля в кассу была! :lol:
22.04.2013 в 06:41

when all seems lost, iker appears and saves you
обоснуй для ебли отличный, но лично мне тогда нужен обоснуй, почему именно грантеру он может "ответить душой"
я не против поговорить про характер анжольраса, кстати:-D
22.04.2013 в 11:25

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
жан баклажан, а потому что он настолько сосредоточен на общем благе и общем вообще, что ему нужно что-то сильно цепляющее, чтобы он наконец разглядел частное. а грантер со своим селф-дистракшн и цинизмом и вообще настолько ему противоположен, что при определенных условиях как раз и может зацепить. Анжо без своей возлюбленной революции, которая в кирпиче его в основном и ослепляет, будет более... склонен к дискуссии, а у грантера все такое неправильное, но шикарные мозги и харизма. КИСС КИСС БЭНГ БЭНГ
А про характер я с удовольствием :-D что обсудим? х))
22.04.2013 в 11:29

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Я вообще как всегда шла мимо, но внезапная мысль такая внезапная. Копьё про Грантера. Простыня.

И да, второй раз не монпарнасс, спасибо за мысль о не асексуальном Анжольрасе *жмёт руку*.
22.04.2013 в 11:55

when all seems lost, iker appears and saves you
блин, ну не могу я принять то, что изначальный интерес анжольраса к грантеру заключался только в стремлении его понять и удивлении его мыслям/чувства/взглядам/вотэвэр, простите
мне кажется, должна быть какая-то... дунно, вспышка. что-то новое, что грантер донес до анжольраса (сказал, например, "эй, чувак, будь ближе к людям, то, что ты пытаешься пропихнуть сегодня уже не работает"). каким-то образом если не изменил его взгляды, то скорректировал их, помог что-то понять, а не просто существовал рядом как ходячее противоречие. но при этом, конечно, природного обаяния грантера и притяжения противоположностей никто не отменял.
полностью согласна про не асексуального анжольраса и про грантера, который заставляет его понять, что секс - не только средство удовлетворение физиологических потребностей)
а обсудить хотелось бы то, что анжольраса считают бесчувственным бревном ><
22.04.2013 в 12:28

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
вспышка. что-то новое, что грантер донес до анжольраса (сказал, например, "эй, чувак, будь ближе к людям, то, что ты пытаешься пропихнуть сегодня уже не работает")
Одно другого же не отменяет. Я там сама заметила, что у меня в описании всё вышло как-то однобоко, через Грантера-шараду. Я как раз, да, скорее хотела нажать на то, что отношение Грантера ко всему происходящему (именно активное отношение) выбивается из привычной картины в окружении Анжольраса. И вот, про коррекцию вы замечательно сказали. Это тоже никуда не убрать - взаимную корректировку. Этот любимый фандомный мотив с Пигмалионом и Галатеей. Они не могли взаимно друг на друга не влиять (Анжо привнёс бы в Грантера частицу веры в то, что иногда действия во имя чего-то результативны, Грантер его заземлял бы). При этом Анжольрас в принципе не создаёт впечатление того, кто легко поддаётся чужому влиянию, а, значит, подспудное влияние Грантера - тоже крючок.

анжольраса считают бесчувственным бревном
Мне думается, это такая чисто фандомная, фикрайтерская даже, пожалуй, фишка. Так проще писать (и воспринимать?). Одна эта бесчувственность - готовый сюжет. Классическая история «Один любит и страдает, а второй не замечает, потому что у него эмоциональный диапазон ножки стула». При этом из вида как-то упускается, что Анжо по натуре личность страстная, то есть как раз с эмоциональным диапазоном всё ок. Другое дело, что конкретные люди с их конкретными дифференцированными чувствами - это его проблема. Не потому, что он плюёт на них, а потому, что - да - он лучше видит общую картину. Это не бесчувственность, это своего рода... беспомощность?

А вообще простите, что я влезаю).

второй раз не монпарнасс, просто безмолвное :friend:
22.04.2013 в 12:58

when all seems lost, iker appears and saves you
Moura, не извиняйтесь ради бога, интересно послушать другое мнение))
Если эти два фактора совместить - взаимное влияние и стремление анжольраса понять такую загадку, как грантер - получится шикарный обоснуй для их отношений.

касательно отношений анжольраса с другими людьми - тут, мне кажется, все двояко. у меня в голове звучит фраза из кирпича про "charming young man who was capable of being terrible". то есть, с одной стороны анжольрас именно чувствовал людей, знал, что сказать и когда, чтобы они пошли за ним, а с другой - он в социальных взаимодействиях полный дуб. тоже в своем роде противоречие)
и узнать грантера ближе тоже эдакий способ лучше понять людей
ну и себя заодно
22.04.2013 в 13:12

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
жан баклажан, с одной стороны анжольрас именно чувствовал людей, знал, что сказать и когда, чтобы они пошли за ним, а с другой - он в социальных взаимодействиях полный дуб
Ну вот да; в нём врожденный лидерский радикал, бесспорно. То есть, повести за собой он может, причем - нащупав у каждого нужную, индивидуальную кнопку. Здесь всё легко, потому что это тоже как бы «для дела». Но там, где начинается уровень личностного взаимодействия, - всё, замыкание. Причем, офкос, не дружеского взаимодействия (там всё ок, с эмпатией у Анжо порядок), а именно интимно-личностного. Совсем другие модели поведения, подводные камни, всё гораздо запутаннее и страшнее, иные программы и алгоритмы или полное их отсутствие. А Анжольрас ими не владеет - просто хотя бы потому, что оно ему никогда не было нужно. И Грантер здесь, конечно, кто-то вроде учителя и живого учебника. Целая новая вселенная (люди! чувства!), которая втянет в себя.

В целом, что Грантер открывает Анжольрасу - понятно. Но что Анжольрас открывает Грантеру? Как вы думаете? Интересно).
22.04.2013 в 13:40

when all seems lost, iker appears and saves you
Moura, что Анжольрас открывает Грантеру? наверное, то, что есть люди, которые по-настоящему горят какой-нибудь идеей, и готовы ее отстаивать и за нее бороться, даже если конкретные вопросы (бедность или необразованность например) не касаются их лично. у грантера как известно с этим проблемы
ну и в сексуальном плане и в плане отношений анжольрас для грантера - как чистая тетрадь. он может что угодно в эту тетрадь внести, но при этом и не думает этим пользоваться - никакого нарочитого соблазнения, нужно, чтобы анжольрас сам до всего дошел, сам понял, насколько чувственным может быть.
22.04.2013 в 13:51

Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
жан баклажан, Если эти два фактора совместить - взаимное влияние и стремление анжольраса понять такую загадку, как грантер - получится шикарный обоснуй для их отношений.
вот да, я в эту же сторону думала) там еще какой момент: без влияния грантера на него анжольрас бы... не полез разгадывать загадку. Что ему, заняться больше нечем? у грантера факд-ап система ценностей, он живет неправильно и раздражает, но пусть уж приходит, если хочет, все равно не выгонишь. Ну, так, анжольрас бы презирал, осуждал, но в основном не обращал внимания. как в кирпиче.
Но в модерне-то нет революции, вот что важно. В кирпиче Грантер посмел не верить в РЕВОЛЮЦИЮ, единственную любовь анжо, а это сразу НОУ. а в модерне - грантер не верит в то, во что верит анжольрас, но настолько монументального центра у анжо нет, и ему ничто не закроет глаза на то, что грантер хоть и не верит, но умница и не верит с обоснуем, да еще и говорит красиво. анжо же тоже умный, он сможет признать, если ему укажут, что он ошибается в методах, например. и поэтому грантер его цепляет, поэтому не смотреть-чувствовать-разгадывать уже не получится.

и узнать грантера ближе тоже эдакий способ лучше понять людей ну и себя заодно
да, точно.

Moura,
Потому что с этим чувственным компонентом проблем не будет, Грантер в модерн!вселенной вообще очень органично выступает как носитель сексуальности, какой-то магнетической чувственности, идёт ему этот образ, что ли. И он неминуемо начнет втягивать Анжо в это поле. Сопротивление бесполезно. Никакого нарочитого соблазнения, просто Анжольрас чуть ли не впервые столкнется в своём окружении с человеком, так гармонично, свободно принимающим своё либидо, человеком, которому с точки зрения секса так комфортно в своём теле. У него самого, имхо, этот комфорт не на такой высоте, у Анжо всё-таки не может не быть зажимов (не в плане предубеждений и предрассудков, их у него нет, а в плане отсутствия опыта, не-владения сексуальной энергетикой собственного тела).
ах, ппкс) просто ппкс.

Другое дело, что конкретные люди с их конкретными дифференцированными чувствами - это его проблема. Не потому, что он плюёт на них, а потому, что - да - он лучше видит общую картину.
и с этим согласна. Ему не плевать ни в коем случае, просто перспектива у него другая. А грантер поможет научиться ее менять)

И мне всегда так обидно за Анжольраса, когда его называют бесчувственным >< Это Анжольрас-то бесчувственный? Анжольрас, который плакал, когда стрелял в молодого солдата? Анжольрас, который "вы увидите, к чему я себя приговорил"? Да он же вообще всю эту революцию устроил, потому что не мог стерпеть страданий других. Какое он бревно, вы вообще читали кирпич, ну.
Он очень чувствительный, кмк. Просто - да, чувства у него глобально распределяются. И, собственно, он может быть жестким и жестоким, но жестокость эта - она как раз от того, что он чувствует. Топливо, что ли.
22.04.2013 в 13:53

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
жан баклажан, помимо идейного элемента, да, вот это очень здорово:
чистая тетрадь. он может что угодно в эту тетрадь внести, но при этом и не думает этим пользоваться
Некий элемент сотворения чего-то. Приложения своей руки, грубо говоря. А потом - наблюдаемый результат.
Всё-таки он у них очень значимый и кинковый, этот мотив взаимовлияния и раскрытия друг друга).
22.04.2013 в 14:05

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
второй раз не монпарнасс, в модерне - грантер не верит в то, во что верит анжольрас, но настолько монументального центра у анжо нет, и ему ничто не закроет глаза
Вот. Вот оно, то, за что я так горячо люблю модерн!AU. Иная действительность, а бытие, как известно, определяет сознание. Анжо смотрел бы шире, что ли. Не в плане масштаба (куда уж с его-то глобальностью), а в плане принятия любой гипотезы без шор.

Он очень чувствительный, кмк. Просто - да, чувства у него глобально распределяются.
Ппкс. И ему кажется при этом, что если решить эти глобальные проблемы, то тут же автоматически решатся и конкретные локальные; мол, сейчас мы устроим импичмент президенту (или свергнем монарха) - и всем станут счастливы. А вот Грантер - это будет то пособие, при помощи которого до него дойдёт, что иногда всё куда более индивидуализировано и не зависит только от справедливого социального устройства. То самое от общего к частному.
22.04.2013 в 14:25

when all seems lost, iker appears and saves you
Анжольрас, который плакал, когда стрелял в молодого солдата? Анжольрас, который "вы увидите, к чему я себя приговорил"? и который призывал уйти с баррикады тех, кто оставляет семью без кормильца
Анжо смотрел бы шире, что ли. Не в плане масштаба (куда уж с его-то глобальностью), а в плане принятия любой гипотезы без шор. с этим, имхо, надо быть осторожнее, лишнее движение - и уже оос. анжольрас как никак в основном сохраняет свой характер в любых действительностях, только методы достижения цели меняются.
22.04.2013 в 15:27

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
жан баклажан, анжольрас как никак в основном сохраняет свой характер в любых действительностях
Не думаю, что это выбивается именно из характера. Ведь идеализм, веру в светлое будущее и его отстаивание, острое чувство несправедливости, деятельную натуру и прочее мы оставляем. Его каноничная зацикленность на Революции (назовём это так) диктовалась внешними условиями; сложно представить его таким же сейчас. Имея одну навязчивую идею, он не продвинулся бы далеко в этом веке. Вернее, продвинулся бы, но это отдавало бы уже фанатизмом.
Черт, вот пишу и понимаю, что объясняю криво и утрировано, хочу сказать иначе, а не получается).
В любом случае, согласна с вами в том, что, да, здесь очень тонка и важна грань; Анжольрас прежде всего личность принципиальная и идейная; я говорю не столько о всепринятии, сколько об объективном взгляде на вещи, что ли? Опять криво).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail