Вот вообще мне стыдно.
НО Я ВСЕ-ТАКИ РЕШИЛА УТАЩИТЬ ЭТУ ВЕХУ МОРАЛЬНОГО ПАДЕНИЯ К СЕБЕ В ДНЕВНИЧОК
обоже

Пишет
Гость:
14.04.2013 в 02:40
Аноны, я вас ненавижу.
ПВП. маленькое.Анжольрас дышит тяжело, сорванно, роняет голову на скрещенные руки; золотые кудри, спутанные, влажные от пота, липнут к щекам, змеятся по шее. Грантер тянет его на себя, проводит рукой по дрожащим лопаткам, по позвоночнику, и Анжольрас выгибается со стоном, дергает бедрами, подается назад, насаживаясь на него; Грантер с трудом выталкивает из легких раскалившийся воздух, сжимает зубы, чтобы не глушить стоны Анжольраса своими, не упустить ничего. Анжольрас отдается ему целиком, Анжольрасу нравится, Анжольрас скулит в сбившиеся простыни, сжимает ткань в кулаке до побелевших костяшек.
Грантер замедляет темп, наматывает волосы Анжольраса на руку, заставляя выгнуться навстречу. Анжольраса не держат руки, он всхлипывает и дрожит, и в голос стонет, когда Грантер снимает вторую руку с его бедра и легко касается члена.
- Что такое, Аполло? - хрипло выдыхает Грантер, наклонившись, задевая покрасневшее ухо губами. - Нравится? Или мне прекратить?
- Оста...новишься... убью, - выдыхает Анжольрас - и захлебывается стоном, когда Грантер с силой двигает бедрами, входя до конца.
Грантер отпускает его волосы, позволяет упасть, и Анжольрас вжимается лбом в матрас, судорожно толкаясь ему навстречу. Его бедра дрожат под руками Грантера, он пытается вытянуться, потереться о кровать, но Грантер держит его, сжимает ягодицы, разводит, наблюдая, как собственный член медленно входит в покрасневший, растянутый анус. Анжольрас с коротким всхлипом закрывает лицо руками, жмурится, заливаясь краской. Грантер хмыкает, сдерживаясь из последних сил, скользит ладонями выше, оглаживает бедра, невесомо ласкает живот, задевает напрягшиеся соски, тянет Анжольраса на себя, заставляя встать на колени. Анжольрас вскрикивает, когда Грантер впивается в его шею, прихватывает зубами кожу поверх почти уже сошедшей метки. Он бездумно гладит себя по груди, ведет руку вниз, пытаясь дотянуться до члена, но Грантер перехватывает его руки, переплетает пальцы, подносит правую ладонь к своим губам. Анжольрас с беспомощным стоном роняет затылок ему на плечо, дергается, пытаясь заставить Грантера двигаться, но Грантер ему не поддается.
- Не так быстро, - выдыхает он в порозовевшую от укусов шею, - Терпение, Анжольрас, это...
Анжольрас его не слушает, не слышит, он подносит левую руку Грантера к губам, целует раскрытую ладонь, обводит языком пальцы, забирает в рот, обжигая частым дыханием. Грантер вздрагивает, падает назад, опускаясь на пятки, Анжольрас стонет вокруг его пальцев, опускаясь на него сверху, принимая глубже; у Грантера плывет перед глазами, сердце вырывается из груди, а Анжольрас разводит ноги, упирается коленями, и Грантер знает, как ему неудобно, но Анжольрас насаживается на него быстро и жадно, почти судорожно, гортанно стонет, кусает его пальцы, посасывает, щекочет языком.
Грантер обхватывает его за талию, удерживает на месте, отбирает руку. Анжольрас ловит воздух раскрытым ртом, искусанными алыми губами; он тянется назад, заводит руку Грантеру за шею, запрокидывает голову, и Грантер, оглаживая его член ладонью, влажной от слюны, ловит его стон в поцелуе. URL комментария
@темы:
Les Mis,
дятел клавиатуры,
над конопляной поляной
перфект
просто перфект
Прошибло горячечным потом,
почему в комнате внезапно так жарко? *рукалицо*Моё спасибо автору не знает разумных границ, кинки так поглажены, так поглажены,и я сейчас тоже могу только скулить.Больше морального падения, больше.Совершенный текст *села блаженная и раскачивается по сторонам*.
Osot, я сама чуть не потеряла, вот и решила сохранить
курфейрак не стой как рак, спасибо :33
Moura,
спасибо)) вообще я до этого фандома да, совсем не по ПВП была
Больше морального падения, больше.
да куда я денусь теперь *обреченно*
дрочитьперечитывать одинокими грустными вечерами.