Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
В перерывах между задротством в библиотеке и задротством в МЕ хожу в кино как-то неприлично часто
В основном, кстати, с фильмами не везет. Ну то есть как.
Вот, например, "Мастер". Тяжелый и удивительно мерзкий фильм, хотя... Хоакину Фениксу - персональное восхищение, ибо сыграть настолько омерзительного типа, да еще так, что за персонажем не видно актера - это блестяще. Да и потом, действительно, сначала мне не очень понравилось - и даже захотелось сходить в душ, но сегодня, на фоне следующего фильма, "Мастер" оброс просто-таки кучей достоинств. На самом деле, это очень изящная деконструкция сайентологии и иже с ними - многомерная, искусная и, что самое замечательное, в некоей степени завуалированная. Тебя не бьют в лоб ногой с разворота моралью, не показывают утрированного Лидера и обдолбанных последователей. Тебе показывают историю одного упоротого еблана. Историю совершенно личную. И этой личной историей говорят больше, чем сказали бы 4 часа (100500 серий) псевдодокументального уныния, претендующего на Объяснение. Нет, хороший все-таки фильм. Но не под каждое настроение.
Но, конечно, в сухом остатке - лучше, чем это, про сайентологию ничто уже не расскажет
А вот "Цель номер один" - это, в некотором смысле, эдакий антипод "Мастера". Зеркальное отражение. Если тот, при всей своей мерзости, предельно живой и болезненно честный, то этот - мертвечина, безвкусный кусок картона, присыпанный гламурной сахарной пудрой из красавицы Джессики Честейн и ее кудрей, позолоченных закатным солнцем. Ни одного живого персонажа, одни безлицые бумажные куклы, оживить которых, видимо, призваны Стандартные Трагические Моменты в количестве овердохуя. Нет, конечно, может быть, все задумано именно так, чтобы показать, что война отбирает у людей жизнь, только вот знаете что? Не вяжется. Ибо Трагические Моменты, овердохуя, и режиссер какбэ говорит: "Сопереживай! Сопереживай, сука, это же ТРАГЕДИЯ". Плоские разговоры, шаблонные сцены, шаблонная композиция, Дана Скалли в обнимку с Клариссой Старлинг смотрят на ГГ-как-там-ее как на говно, и даже то, что в фильме ЦЕЛУЮ МИНУТУ БЫЛКАПИТАН ДЖЕК ДЖОН БАРРОУМЭН, его не спасает.
Режиссерская работа тоже очень правильная, сделано кино как по книжке: "Здесь будет вид города", "герои говорят по телефону", "напряженные сцены, в которых герой в безопасном месте ждет информации, перемежаются сценами, где происходит экшн, ведь это же так КРЕАТИВНО". Ноуп. Тарантино на тебя нет, Кэтрин Бигелоу.
И наконец, "Прекрасные создания". Фильм, на который я пошла, чтобы разгрузить мозг очередной тупой историей вечной любви подростков определенной степени сверхъестественности. И который совершенно неожиданно оказался милым до невозможности! Нет, конечно, тут не обошлось без дыр в сюжете,штампов архетипов, нарочитостей и красивостей, но при этом - главная пара оказалась совершенно замечательной. У них были характеры, они действительно друг другу подходят, никаких надуманных любовных СТРАДАНИЙ, и, самое главное, они не тупили! Даже когда Лена, главная героиня (по которой, кстати, не сохнет полгорода, как это обычно бывает, да, Бэлла Свон, тупая ты пизда, я смотрю на тебя!), делает кое-что глупое, но милое и погружается в бездны страданий, все остается достоверно и замечательно. Спойлеры . Как-то вот вроде и подростковая лавстори со всеми вытекающими, но - удивительное дело - ненавязчиво заставляет поверить в любовь.
А может, мне просто пора смириться и окончательно переключиться на подростковые мелодрамы![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Энивей, фильмов "на посмотреть" у меня еще навалом, найти бы только время. Уруру, кино.
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Вот, например, "Мастер". Тяжелый и удивительно мерзкий фильм, хотя... Хоакину Фениксу - персональное восхищение, ибо сыграть настолько омерзительного типа, да еще так, что за персонажем не видно актера - это блестяще. Да и потом, действительно, сначала мне не очень понравилось - и даже захотелось сходить в душ, но сегодня, на фоне следующего фильма, "Мастер" оброс просто-таки кучей достоинств. На самом деле, это очень изящная деконструкция сайентологии и иже с ними - многомерная, искусная и, что самое замечательное, в некоей степени завуалированная. Тебя не бьют в лоб ногой с разворота моралью, не показывают утрированного Лидера и обдолбанных последователей. Тебе показывают историю одного упоротого еблана. Историю совершенно личную. И этой личной историей говорят больше, чем сказали бы 4 часа (100500 серий) псевдодокументального уныния, претендующего на Объяснение. Нет, хороший все-таки фильм. Но не под каждое настроение.
Но, конечно, в сухом остатке - лучше, чем это, про сайентологию ничто уже не расскажет
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
А вот "Цель номер один" - это, в некотором смысле, эдакий антипод "Мастера". Зеркальное отражение. Если тот, при всей своей мерзости, предельно живой и болезненно честный, то этот - мертвечина, безвкусный кусок картона, присыпанный гламурной сахарной пудрой из красавицы Джессики Честейн и ее кудрей, позолоченных закатным солнцем. Ни одного живого персонажа, одни безлицые бумажные куклы, оживить которых, видимо, призваны Стандартные Трагические Моменты в количестве овердохуя. Нет, конечно, может быть, все задумано именно так, чтобы показать, что война отбирает у людей жизнь, только вот знаете что? Не вяжется. Ибо Трагические Моменты, овердохуя, и режиссер какбэ говорит: "Сопереживай! Сопереживай, сука, это же ТРАГЕДИЯ". Плоские разговоры, шаблонные сцены, шаблонная композиция, Дана Скалли в обнимку с Клариссой Старлинг смотрят на ГГ-как-там-ее как на говно, и даже то, что в фильме ЦЕЛУЮ МИНУТУ БЫЛ
Режиссерская работа тоже очень правильная, сделано кино как по книжке: "Здесь будет вид города", "герои говорят по телефону", "напряженные сцены, в которых герой в безопасном месте ждет информации, перемежаются сценами, где происходит экшн, ведь это же так КРЕАТИВНО". Ноуп. Тарантино на тебя нет, Кэтрин Бигелоу.
И наконец, "Прекрасные создания". Фильм, на который я пошла, чтобы разгрузить мозг очередной тупой историей вечной любви подростков определенной степени сверхъестественности. И который совершенно неожиданно оказался милым до невозможности! Нет, конечно, тут не обошлось без дыр в сюжете,
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
А может, мне просто пора смириться и окончательно переключиться на подростковые мелодрамы
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Энивей, фильмов "на посмотреть" у меня еще навалом, найти бы только время. Уруру, кино.