*стряхнув песок с костей*сап гайз!
...
как бы теперь вспомнить, как пишут нормальные люди, а не бюрократические выродки без души, но с канцеляризмами.
(грустненький реал сквернейшего пошиба поглотил ее, и погрузил в темный сон, и спала она так долго, что мечты превратились в безвременье, а слова - в молчание.)как бы там ни было, сегодня вышел фильм, которого я ждала 19 лет и 19 месяцев и от которого ничего не ждала. потому что когда начинала ждать, меня от волнения прямо-таки тошнило: как будто это я лично снимала фильм, который так долго ждала, и кастанула туда идеального Идриса Эльбу, и теперь хочу, чтобы моя деточка всем понравилась и положила начало Срединному киномиру, но в то же время это же я снимала, конечно, я сняла говно и все это сейчас засрут. но ИДРИС ЭЛЬБА. а.
я влюблена в канон с таких давних времен, что "Волков Кальи" читала в распечатке с ДИСКЕТЫ. а еще до этого -
мы с подругами первый раз поехали отдыхать без родителей, в самую настоящую другую страну, и солнце палило нещадно, и мы на второй же день пропитались им так, что свалились с температурой, а на первый день я купила у вокзала книжку "на пляж" в бумажной обложке. и на третий день мы лежали в душной съемной квартире, укрывшись холодными мокрыми полотенцами, прятались от солнца в полумраке, отгородившись тяжелыми коричневыми портьерами, но портьер не хватало на все окно целиком, и солнце, добравшись до полудня, било сквозь щель прямо на мой диван. и человек в черном шел по пустыне, а Стрелок преследовал его.
дальше простыня про фильм с прорывающейся скверной канцеляризмов НО ОТ ДУШИ И СПОЙЛЕРОВ КО ВСЕМУ ЩЕДРО НАСЫПАНОстоит мне только вспомнить название - "в этом зелено-золотом мареве" - и глаза начинает щипать, и я плакала бы как в первый день, если бы в свое время уже не выплакала над этой главой все слезы, которые мне были положены на пять лет вперед.
я люблю канон так, как любят впервые в жизни. я на нем выросла, я его приняла и полюбила целиком, и это единственное, что у кинга я люблю безоговорочно.
(ок, это и "лангольеры", но они тут как-то не к месту.)
это мой второй "гарри поттер", настолько же целый мир и настолько же бесконечная вселенная, только с другим резус-фактором.
но если в экранизациях "гарри поттера" я успела разочароваться по ходу действия (потому что НИДАСТАТОЧНАКАНОН) и полюбить их потом, как любишь все воспоминания о первой любви, то у "темной башни" экранизаций не было. только, знаете, ОБЕЩАЛИ.
дразнили - мы пока не готовы, но через год! о, мы бы готовы, но не с ним, нужен другой режиссер! о, да, теперь мы точно готовы, оооо стой, подожди, нет, мы не готовы, нам нужен новый сценарий!
И ТАК ЛЕТ ДЕСЯТЬ.
САМЫЙ ДОЛГИЙ ЮСТ В ИСТОРИИ.
ПРОСТИТЕ. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЗАМЕТИТЬ ПО МЕТАФОРАМ, ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ У МЕНЯ НЕТ, И ДАЖЕ ГОЛОГО СЕКСУАЛИЗИРОВАННОГО КОЛИНА ФАРРЕЛА В THE BEGUILED НЕДОДАЛИ.
ЧТО ЭТО ЗА ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД ТАКОЙ ГДЕ КАМЕРА НЕ ТРАХАЕТ ГОЛОГО КОЛИНА ФАРРЕЛА КОТОРЫЙ УСТАЛ ПОСЛЕ РАБОТЫ В САДУ И РЕШИЛ РАЗДЕТЬСЯ И ОБЛИТЬСЯ ВОДОЙ ЧТОБЫ ОХЛАДИТЬСЯ СПРОШУ Я У ВАС. "ФУ МОНПАРНАС ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ И ВОВСЕ ОНО НЕ ПРО ГОЛОГО КОЛИНА ФАРРЕЛА" скажете вы мне, и я не соглашусь, но об этом в другой раз.
короче.
вышел фильм, которого я ждала 19 лет и 19 месяцев, и у меня с одной стороны пиздец завышенные ожидания, а с другой - я многое готова простить ПЕРВОМУ ФИЛЬМУ ПО МОЕЙ ДЕТОЧКЕ. в кино я шла в смешанных чувствах и тряслась от предвкушения.
вышла - в еще более смешанных чувствах.
собственно, пост-то пишу, чтобы структурировать и разобраться. ЗАШЛО МНЕ ИЛИ НЕТ? СКОРЕЕ ЗАШЛО, ЧЕМ НЕТ, ИЛИ НАОБОРОТ?
хотя пока писала вот это все предисловие, как-то все поулеглось и я подзабыла уже, зачем разбираться.
ЗАШЛО.
СУКА, ЗАШЛО.
конечно, главное: зашло не безоговорочно. скорее, зашло скорее вопреки и за будущий потенциал. и я бы сделала first installment вообще по-другому (об этом ниже).
BULLET POINTS TIME.
понравилось:
- Джейк. вообще блядь неканон но сука зашел же. И все вступление в Нью-Йорке, ровно до битвы со "сторожевым демоном" - просто пиздец как вставило. лютейший вин. и по атмосфере, и по концепту, и актер мне понравился (хотя ему не 12 лет и он не БЛОНДИН это же так ВАЖНО). и хотя я при просмотре мысленно орала, что Джейк в первую и главную очередь - юный стрелок, а не тот пацан из "Сияния", - начало было атмосферное, не канонное но каноничное по духу, и я не изменила бы в нем ни минуты, и я так надеялась, что Джейк вывалится в Срединный мир, найдет Роланда - а тот его узнает.
- Роланд Дискейн, стрелок. Подчеркиваю: стрелок. Стрелком он стал под конец фильма, и в конце вот сука прямо в самое сердечко. Когда он выстрелил сердцем (охуенный был момент!). Когда он позвал Джейка пойти с ним. ГОСПОДЬ ПУСТЬ ФИЛЬМ НЕ ПРОВАЛИТСЯ И БУДЕТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ И ДАЛЬШЕ ДОДАДУТ РОЛАНДА И ЧТОБЫ ВОТ ПРЯМ какой он в концовке был.
- Низкие люди.
- ТЕТ КОРПОРЕЙШН господи. я чуть не расплакалась.
- До просмотра я специально старалась как можно меньше спойлерить себе, поэтому все старалась угадать - с какой книги они начнут, что и из каких книг используют? И мне нравится, что они взяли много сюжетных линий из разных книг, и что охватили самые "ключевые" моменты только в завязке истории. Потому что теперь дальше может быть что угодно. Ну хотя бы: жертвы отца Кэллахэна не было; значит ли это, что их пути пересекутся дальше, или это просто значит, что разные пути - разные жертвы? Паровозик Чарли показали в лесу - значит ли это, что в этом Срединном мире Блейна Моно не существует? Или существует Патриция? Или это просто пасхалка фанатам книг, и Блейн ждет, пока его разбудят?
Собрав самые сливки по верхам, создатели существенно обрезали возможность пронзаний будущего сюжета - и по сути, открыли себе путь в новую историю. Где -
- ГДЕ ДВЕ РОЗЫ.
- В ИСТОРИЮ КОТОРУЮ Я НЕ ЗНАЮ.
- где параллели Джейка и (книжного) Роланда. любовь к матери; антагонист, занявший место отца; юная блондинка с длинной косой, чуть не сгоревшая в огне... и это Джейк из ключевого мира, который не умирал.
И МОЖЕТ БЫТЬ, В ЭТОМ ПОХОДЕ ДРУГОЙ СТРЕЛОК ВОЙДЕТ В КОМНАТУ НА ВЕРШИНЕ.
ОГОСПОДИ СРАНЬ ГОСПОДНЯ _ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ ШЕЛ ПО ПУСТЫНЕ_А СТРЕЛОК ПРЕСЛЕДОВАЛ ЕГО_ О М Г_ А ЧТО
ЕСЛИ
И
ПРАВДА
- где я могу пережить весь цикл заново, но совершенно по-другому.
не понравилось:
(тут меня бомбит поэтому не понравилось все КАПСЛОКОМ)
- РОЛАНД ДИСКЕЙН ИЗ ГИЛЕАДА НЕ СТАЛ БЫ ОПУСКАТЬ РЕВОЛЬВЕР В ПРИСУТСТВИИ ВРАГА КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ЧТО УБИЛ ЕГО ОТЦА. РОЛАНД ДИСКЕЙН ИЗ ГИЛЕАДА ВЫСТРЕЛИЛ БЫ, И СТРЕЛЯЛ БЫ И СТРЕЛЯЛ И СТРЕЛЯЛ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ПОДОШЕЛ БЫ К ПАВШЕМУ. нооооо. а что если это концепт*?
НО ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО КОНЦЕПТ ЭТОТ КОНЦЕПТ ХУЕВЫЙ. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ТВОЕГО ОТЦА ТОЛЬКО ЧТО УБИЛ/ПОЧТИ УБИЛ ЗЛОЙ ЧУВАК - ЕСЛИ ТЫ НЕ УСПЕЛ УЖЕ МЫСЛЕННО ПОХОРОНИТЬ СВОЕГО ОТЦА И ЗАБЫТЬ ЕГО ЛИЦО, ТЫ ВЫСТРЕЛИШЬ В ЧУВАКА. ТЫ ДОВЕДЕШЬ БОЙ ДО КОНЦА. а потом пойдешь к отцу. и никогда - никогда! - НИКОГДА!!! - ты не опустишь взгляд от живого врага на павшего товарища.
* концепт: рог Эльда.
(НО КСТАТИ БЛЯДЬ ГДЕ ОН БЫЛ. ЕСЛИ РОЛАНД ЕГО ПРОЕБАЛ МЕЖДУ ИЕРИХОНСКИМ ХОЛМОМ И НАЧАЛОМ ФИЛЬМА ТО - ГДЕ? КАК? МОГ БЫ ТИП ХОТЯ БЫ ОТЦУ НА ГРУДЬ ПОЛОЖИТЬ?? ИЛИ ????? Я НЕ ПОНИМАЮ! ГДЕ ОН??)
- Когда-то в прошлом походе Роланд (тот самый Роланд, который не вернулся за рогом Эльда) выбирал между тем, чтобы спасти жизнь, и тем, чтобы преследовать Человека в черном, и даже не ради мести, но ради ответов. И он выбрал ответы. И выбор этот во многом определил и его боль, и его судьбу.
И казалось бы! Если теперь - новый поход, то и выбор должен был быть сделан другой.
НО ВЫБОРА - ЭТОГО ГЛАВНОГО ВЫБОРА - НЕ БЫЛО В ПРИНЦИПЕ.
Роланд и с крестиком, и без трусов, и розы две, и лучи держат башню, и мир на небесах и на земле.
А ведь вся история Башни - это не история борьбы добра со злом. Это история борьбы добра со злом в одном человеке, который прагматизм за зло не считает (и попадается в ловушку). Трансформация мира и трансформация героя идут рука об руку. Вся суть Комнаты-на-Вершине - в том, кто в нее заходит.
И если решения в тяжелейших ситуациях принимает уже не Роланд из Гилеада, а сценарий, который убирает из этих ситуаций убийственный моральный выбор - это убивает половину сюжета всего цикла, львиную долю характера персонажа это убивает, если не больше.
НО ЕСЛИ В КОМНАТУ НА ВЕРШИНЕ В ЭТОМ ПОХОДЕ ДОЛЖЕН ЗАЙТИ ДРУГОЙ СТРЕЛОК -
- вообще вся линия с Макконахи. Уолтер/Рэндалл/Человек в черном - хтоническая сила, которая непосредственно на ка-тет воздействует очень редко. потому что темная башня это история пути стрелка а не борьбы со злом потому что это аватар хаоса, это персонификация сдвинувшегося мира. Уолтер редко воздействует на ка-тет, потому что мир уже настолько сдвинулся с места, что сам погубит героев (или попытается).
А вот в экранизации мир-то сдвинулся так же, а Уолтер - голливудский злой колдун. Но ведь вся фишка Башни в том, что как раз такого главного злодея в ней и нет.
Есть Алый Король.
И именно его присутствие - а не Макконахи - должно было быть главным злодеем.
- ДА КАК ОНИ МОГЛИ убрать линию придворного колдуна Уолтера. И гамлетовскую трагедию. Я НЕ ПРОШУ СРАЗУ ВСЕ НО ХОТЬ НАМЕКАМИ ВО ФЛЭШБЕКАХ-ТО МОЖНО БЫЛО. ЧТО ЭТО.
- ВСЕ СУЩЕЕ СЛУЖИТ ЛУЧУ. ЛУЧУ!!! НИКАКОЙ УОЛТЕР НИ С КАКИМИ ДЕТЬМИ БАШНЮ БЫ НИКОГДА НЕ СМОГ ТРОНУТЬ!!!!Й!!!!!
- И ПОЧЕМУ ЦЕЛЫ ВСЕ ЛУЧИ ДО СИХ ПОР?? ЕСЛИ МИР ТАК СДВИНУЛСЯ?????
- И ЧО ПОРТАЛОВ ТАК МНОГО И ЛЮДИ ТЕХНИКУ ПОМНЯТ И ВООБЩЕ
- КОМНАТЫ НА ВЕРШИНЕ БАШНИ не хватило. кафкианского недостижимого, главной загадки, центра этого и других миров. неизвестной цели, единственной надежды. цели не хватило.
- НЕ БЫЛО ПОСТКРЕДИТА С ЫШЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- А В ФИЛЬМЕ НЕ МЕЛЬКНУЛИ ЭДДИ С СЮЗАННОЙ!!!!!!!!
- а в целом: этот фильм недостаточно постмодернистский. в нем недостаточно миров, недостаточно сцепок, отсылок, червоточин и бытовых странностей - и хотя Роланд, конечно, пьет "колу", которая не видно, кола или нозз-а-ла, этого не достаточно. не хватает полубезумной мешанины из детских загадок и высоких технологий, переделанных рок-хитов, не хватает ударных из "велкро флай" и обычных посетителей "дикси пиг", приглашенных звезд нашего ужина. не хватает едва уловимых изъянов, которые сделали бы эту вселенную совершенной. не хватает зла, опасности и безумия, охвативших миры, не хватает розы на пустыре и маленькой мраморной черепахи.
и даже без этого всего - хватило бы и иронии.
канонная атмосфера вроде и есть, а вроде ее и нет.
вот так. если очки подсчитывать - минусов больше, чем плюсов; но я смотрю на все сквозь призму канона и не могу оценить фильм как фильм, в отрыве от оригинала. а еще я смотрю на фильм сквозь призму канона, который в фильмах могут ПРОДОЛЖИТЬ совсем не так, как в книгах, и не могу не любить это мифическое продолжение авансом, не могу не любить собственные мечты и иллюзии, и фантазии о прекрасной франшизе, которая начнется со второй части, когда сценаристу первой части оторвут руки и заставят перейти на ректальное переваривание, а режиссера заменят на инди-хуинди-велкро-флай. И РОЛАНДА НЕ МОГУ НЕ ЛЮБИТЬ. И понятно, что такой опус магнум, как Башня, хуй экранизируешь, особенно в кино, но как по мне - хуй экранизируешь так,
чтобы всем зашло. Но это такой материал, который как раз легко
экранизировать - там раздолье для адаптации, начать можно практически с любого момента, и сделать это можно столькими способами, что глаза разбегаются.
А ЧТО БЫ СДЕЛАЛА ЯИ ВОТ КАК СДЕЛАЛА БЫ Я:
Первый фильм, который и для читавших, и для новичков, я начала бы с "Извлечения троих". С Эдди Дина в Нью-Йорке. Сразу в Нью-Йорке, без всякого Срединного мира и лобстеров и Шардика, просто к упоротому чуваку вдруг подваливает еще более в хлам упоротый чувак. Городской сумасшедший. И Эдди даже посочувствовать готов, но тут вдруг как заверте - наркоманские разборки, перестрелка, экшн, и городской сумасшедший достал пушку (а у Эдди приход, и рандомные части нарратива в слоу-мо, поэтому он сначала даже не вдупляет, с какой скоростью и как именно стреляет городской сумасшедший). И тут вдруг с одного чувака в перестрелке слетает лицо. Не совсем, конечно, - просто маска сдвигается, но такое раз увидишь - и не забудешь. Такое даже под наркотой не приходит.
Вот. А Роланду от Эдди не пенициллин нужен и не проводник, а Эдди.
(А Джейка нет.)
Потом они оказываются на берегу, и Эдди переживает ломку, и вот теперь они отстреливаются от лобстеров, и они идут и находят дверь, "Госпожа Теней", и все по канону, только Детта орет на Роланда, что он гнилой хуесос и прогнулся под белого торчка. И дальше, и дальше.
(А Джейка нет. Но Роланд многозначительно трагичен.)
Они идут по пляжу и находят "Смерть".
Роланд открывает дверь. И находит Толкача, а рядом - и Джейка.
Только это тот же год, в котором Роланд нашел Эдди. И тот же мир. Несколько недель спустя.
И тут мы видим флэшбек, в котором Роланд (выбрал Джейка) (не встречал Человека в черном на Голгофе) (убил Шардика вместе с Джейком, и тот остался почти цел). В котором Джейк (которому 12!) попал в Срединный мир, потянувшись за корабликом в канализационный люк, и на дорожной станции встретил Роланда. В котором Джейк скучал по дому, и по маме, и который не был готов ни к лобстерочувакам, ни к Шардику. Который вошел за Роландом в мир Эдди, и отправился искать маму, и Роланд не стал его ждать. Потому что так будет лучше.)
Только нихера, конечно, не лучше. Все сущее служит лучу. И Роланд опять выбирает Джейка, хотя знает, насколько Толкач полезнее ребенка.
И Джейк идет с ним. В распахнутую дверь посреди пустынного пляжа.
Ну или я попыталась бы снять интеллектуальный псевдо-вестерн с массовыми убийствами и вороном и дорожной станцией, с палящим солнцем, минимумом диалогов и музыкой Ханса Циммера.НЕСПОЙЛЕРНЫЙ ВЫВОД: после экранизации (которая зашла вопреки) меня пиздец как упороло по канону, пора ПЕРЕЧИТАТЬ СНАЧАЛА. ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ ШЕЛ ПО ПУСТЫНЕ. А СТРЕЛОК ПРЕСЛЕДОВАЛ ЕГО. столько месяцев в реаловом аду, столько попыток прикинуться полноценной взрослой, и все ради того, чтобы сгореть по фильму, который сейчас все обосрут
а вообще какие новости, что сейчас модно у молодежи?
раз уж выкопалась.
мнпрнс вернулся!
спойлерные части постп не читала
меня пиздец как упороло по канону, пора ПЕРЕЧИТАТЬ СНАЧАЛА. ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ ШЕЛ ПО ПУСТЫНЕ. А СТРЕЛОК ПРЕСЛЕДОВАЛ ЕГО.
Это прям СМЕЛО. Я себя ещё долго эмоционально "отдирала" от книг, когда последнюю прочитала.
Возможно через пару дней еще приду сюда поорать после просмотра)
И да, с возвращением!
а я скучала!
про фильм на самом деле достаточно знать только то, что по книгам Роланд выглядит как Клинт Иствуд, ну а по фильму он Идрис Эльба.
масштабы анальных бомбардировок вокруг этого такие, что на силе пуканной тяги можно было бы превратить всю землю в космический корабль и отправиться в другие галактики на поиски пригодных для жизни миров и даже бэдкамидиан настаивает, что цвет кожи роланда важен для сюжета, что лично меня как фаната башни приводит в исступление и ахуй, потому что сука возраст мальчика Джейка (которому 12 по канону, а в фильме уже явно не 12) важнее для сюжета, чем это. ну что сказать. я думала лучше про бэдкамидиана
Jeanne dArc, показалось, что сценаристы под себя переписали историю
не показалосьно обещали же "последний поход".Джейк мне по трейлеру тоже не нравился, но он ничего, и по фильму мне моменты с ним больше всего зашли!
Я себя ещё долго эмоционально "отдирала" от книг, когда последнюю прочитала.
не говорите, а. это был катарсис. читать дальше
joli jelly joly, вот мне очень жаль, что я не могу оценить фильм в отрыве от всяких там ожиданий на цикл, визгов от мелочей из канона и Идриса Эльбы. поэтому если посмотришь, приходи даже поругаться на фильм, мне чистый взгляд без канона очень интересен)
ни в коем случае не читай спойлеры к книгам! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА. лучше почитай книги, они того стоят, и они сильно отличаются от большинства кинговских работ. И ОНИ ПОТРЯСАЮЩИЕ.
... кажется, я себя просто эмоционально не отодрала ни на миллиметр до сих пор.
больше всего сейчас хочу "колдун и кристалл", потому что он мне страшно не заходил и я с огромным трудом продиралась, хотя катберт и аллен же ну и плюс после колдуна я читала онгоингом, когда книги у нас выходили, а между книгами были годы. теперь хочу залпом.
и каждую книгу я читала летом, у меня теперь уже сколько лет царапается на подкорке, что лето без Кинга какое-то не такое
Броооо
the feeeeels
Катбер и Аллен
я точно так же читала) с перерывами и летом. и для меня тоже лето без Кинга уже что-то не то)
давайте вместе перечитаем Башню и под Новый год поорем друг в друга!нет ну это жестоко НОООи представляете, я тут на днях перепрошла масс эффект, который последний раз проходила года два назад. и вот все как новенькое практически, не считая финала!
код гиасс я сто лет хочу пересмотреть и уже вообще ничего не помню, кроме "убить всех японцев" и эпилога (а в свое время тоже мечтала, чтобы на меня кирпич упал )
но с Башней не так - я ее дочитала до этого всего и не перечитывала с тех пор но ДО СИХ ПОР ПОМНЮ В ДЕТАЛЯХ СЦЕНУ ГДЕ РОЛАНД УЧИЛ ДЖЕЙКА КУРИТЬ ПРАВИЛЬНО
до сих пор треть не докуриваюпонимаете ли вы мою боль.хотя - уже плюс! - я не помню, в какой именно из частей 5-6-7 эта сцена была. меня еще могут ждать сюрпризы
нет ну это жестоко НООО
Я сейчас на ГП, мне бы это брея боли донести до конца))
с тех пор но ДО СИХ ПОР ПОМНЮ В ДЕТАЛЯХ СЦЕНУ ГДЕ РОЛАНД УЧИЛ ДЖЕЙКА КУРИТЬ ПРАВИЛЬНО
АААА блиииин
ооо я ее тоже помню! я под огромным впечатлением тогда была, хотя казалось бы, Башня - ось мироздания, все так логично И ТАК ОХУЕННО
Я сейчас на ГП, мне бы это брея боли донести до конца
блин, я этой зимой пыталась и позорно слилась на пятой книге потому что
зашипперила вольфстар а если я не дочитала пятую то сириус не умер нет нет пожалуйстазалпом оно как-то все особенно депрессивно оказалось. я не была готоваmundo.diary.ru/p205244093.htm
mundo.diary.ru/p205244093.htm
бля реально здравствуйте я сто лет как пропала вы сто лет как пропали КАК ДЕЛА ЧОКАК АААААА
только что пришла с кина! имею спросить – КАКОГО ХУЯ????
ну и чтобы далеко не ходить - шутка про хуй!
простыночка
я не думала что его вообще кто-то знаетИ THE MAN WHO SOLD THE WORLD идеально. и вообще! спасибо, что поделились, мне пиздос как зашло, подожгло все то, что еще не горело
эй, морячок, ОУ ВОУ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!
СКОЛЬКО ЛЕТ (РЕАЛЬНЫХ ЛЕТ ВЫ ПОНИМАЕТЕ??) ПРОШЛО А ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОЧИТАЛИ?!? ДА КАК ТАКдавайте что ли забухаем обсудим чо как все делапо делу (Башне)
joli jelly joly,
сам фильм напоминает приключенческие боевики конца 90ых
вот это хорошо! если канон брать, то кое-какие его части как раз должны это напоминать. ЭТО НЕ БАГ А ФИЧА окей. круто, что вам фильм это передал
единственное, что я не поняла - это мотивация злодея.
ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ ОТ КОТОРОГО МЕНЯ БОМБИТ. еще за полгода до выхода фильма я боялась что (судя по постеру) из Башни сделают историю борьбы Героя со Злом, и боялась я не зря - так ведь и сделали. но вся суть Башни - в том, что такой прямолинейной борьбы добра со злом и героя со злодеем там нет в принципе.
ПОЧИТАЙТЕ КНИГИ, ПРАВДА, ОНИ ОХУЕННЫЕ. Уолтер там раскрывается иначе, и даже у тех же миньонов Уолтера и у всей этой линии в книге "Волки Кальи" есть очень хороший обоснуй, и фильм этот обоснуй похерил очень тупо, ИМХО. и к атмосфере в книгах прибавляется плюс миллион.
и кстати о "сколько лет прошло" – читала ее когда мне было ДЕВЯТНАДЦАТЬ.
ну чисто технически просто прошлись по верхам и собрали классическую конструкцию: герой с трудной
НИХУЯ НЕ РАСКРЫТОЙ В ФИЛЬМЕсудьбой и обидками на злодея есть, злодей есть, ребенок для охвата возрастной аудитории есть. ну собственно и всё, зачем ещё чем-то заморачиваться и раскрывать истории героев, если можно вылепить красивую голливудскую сказку.кстати о возрастном ограничении. 16+? серьезно? за что? там даже крови-то не было, макконахи вон с идеально оплавленной дыркой во лбу рухнул.
говнюка и рыцаря, убийцу и мессию, героя вне морали, уебка, который устроил массовую резню, руководствуясь кодексом чести и личной выгодой, принца, который так хочет быть спасителем мира, что между жизнью случайного спутника-ребенка и сомнительной возможностью получить ответы от Человека-в-Черном выбирает последнее.
ну вот понимаете, в том-то и дело. в фильме всё получилось совершенно наоборот.
в общем, я не знаю, получилось конечно красиво, но меня очень сильно злит результат