Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
итааак
про мстителей разными словами
п.с. все имхо, возможно очень альтернативное, вотэвер![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
СПОЙЛЕРЫ естественно
а также КАПСЛОК
МНОГО ЕГО
нот соррисправедливости ради, с лицом джеки чана я просидела не весь фильм, а где-то 80%. 20% были ммм ну ничего.
- СТИВ И ТОР очень хороши. очень котики. очень бро. ав.
- ВАНДА![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
- Мария Хилл, солнце, луна и звезды
- Беннер сам по себе солнышко. И с Тони солнышко. И с Наташей был бы, если бы - но нет, в этой части про хорошее же.
- Вижн так ничего
- камешки симпатичные
- ээ.
- а. СЭМА БЫЛО ТАК МАЛО, ЧТО ЕГО НЕ УСПЕЛИ СЛИТЬ!!!1! и ОН БЫЛ!!!!11!
- И РОУДИ!!!!
кхм.
а теперь что не понравилось и из-за чего бомбануло блядь просто кресло подо мной прожгло, и не в хорошем смысле. в порядке УБЫВАНИЯ ВТФ
0. РОМАНЫ ЮДЖИНА О'НИЛА
РОМАНЫ БЛЯДЬ РОМАНЫ СУКА ААААААААА
из всего фильма это последнее, к чему можно было прицепиться, но СУКА ПЕРЕВОДЧИК ЛЕТ МИ ГУГЛ ИТ ФОР Ю ЮДЖИН О'НИЛ ЕБУЧИЙ ДРАМАТУРГ ОН ПИСАЛ ПЬЕСЫ ПЬЕСЫ ОН ПИСАЛ
"LONG DAY. EUGENE O'NEILL LONG" - ЭТО КИВОК НА ПЬЕСУ "ДОЛГИЙ ДЕНЬ УХОДИТ В НОЧЬ" А НЕ НА ЕБУЧИЕ "РОМАНЫ" КОТОРЫХ НЕ БЫЛО БЛЯДЬ АААААААААААААААААаааааа сука.
СУКА ПИЗДЕЦ НЕ МОГУ БОЖЕ МОЙ.
вообще дальше можно не продолжать, потому что это самая сильная эмоциональная реакция, которую у меня вызвал этот фильм, и это даже не фильм, а проеб (креатив??) переводчика, и это все отражает. но нет, я продолжу, потому что ЕСТЬ ЕЩЕ КАПСЛОК В ПОРОХОВНИЦАХ ЕСТЬ
1. Джосс Ведон, котик.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ РОЖАТЬ НЕ ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНУ ЧУДОВИЩЕМ
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
КАК НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЧАТЬ РЕБЕНКА ВООБЩЕ ВЛИЯЕТ НА ЭМОЦИИ И ПРИВЯЗАННОСТЬ ААААААААА БЛЯДЬ ЧТО ВООБЩЕ. то есть, убийства психику Наташи не поломали, жестокие тренировки - нормалек, то, что до иницииации (блядь) с детства из нее лепили такое, что у нее до сих пор проблемы с доверием - это ничего. НО ЖЕНЩИНУ ДЕЛАЕТ НАСТОЯЩИМ АГЕНТОМ ТОЛЬКО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ РЕБЕНКА????!!?
ай, я ебала. как же я ебала.
вообще вся линия Наташи с Беннером такая. вроде могло бы быть мило, но написано и снято так пиздецово, что просто втф на втф. все ни с хуя, характер наташи из второго фильма похерили, жена Бартона сразу пронзила ~ЧТО-ТО~ в первый раз увидев беннера хмм почему же наверное потому что она ~ЖЕНЩИНА~ и СТИВ ДАЕТ БЕННЕРУ ЛЮБОВНЫЙ СОВЕТ "Я ЗНАЮ ЕЕ ШТУЧКИ" боже ж ты мой.
2. Джосс Ведон, заенька.
Найми себе кого-нибудь, кто понимает в захвате мира. В интернете найди, господи, наверняка есть форумы про мировое господство. В докторе хоррибле неспособность суперзлодея масштабно суперзлодействовать была милой фишечкой, ок. В первых мстителях читаури из долбаного космоса ЦЕЛОЙ АРМАДОЙ смогли только рассредоточиться по нью-йорку??? и у них на кораблях не было возможности защиты от ядерного взрыва?? на космических кораблях где технологии типа в тридцать раз современнее земных?1? но ЛАДНО, ладно, ок, ДОПУСТИМ. и вообще, это был первый сборный фильм по комиксам. зачем искать в нем логику.
Но Альтрон ОПЯТЬ. ОнПЕРВЫЙ ЖНЕЦ простите супер-ИИ с доступом к любой информации, к любым сетям и коммуникациям.
И что он делает?
ТВОЕ КРУТОЕ ЗЛО С ОГРОМНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ НЕ РЕАЛИЗУЕТ ЕГО, ДЖОСС ВЕДОН. В КОТОРЫЙ УЖЕ БЛЯДЬ РАЗ. что читаури, что вот теперь Альтрон - как первоклассник с ядерным чемоданчиком: в теории может разъебать весь мир, а на практике просто БРОСАЕТ В ТЕБЯ ЭТИМ ЧЕМОДАНЧИКОМ и ХОХОЧЕТ, потому что попал по яйцам. ну
3. Почему Ванда резкоотупела и сбавила в крутости, когда перешла к Мстителям? В качестве антагониста она была круче в несколько раз. В качестве антагониста она не испугалась Халка, но, став хорошей, она резко испугалась кучки роботов?
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
И еще много всего, но так. Имхо, из-за дурного сценария и ужасающих (местами) (местами правда забавно, i'll give wedon that) диалогов проебано все, что могло бы быть заебок: сам Альтрон, который вроде как и псих, а вроде как и недостаточно псих / тухло прописан / meh; потаенные страхи мстителей - "МЫ ВСЕ МЕРТВЫ", серьезно? серьезно?; очередное героическое спасение ребенка, из-за которого умер новый персонаж, все это, все это просто -
двухмерное.
Любые проебы в логике, сюжетные дыры и все остальное можно простить, если хотя бы характеры объемные. А это два с половиной часа картона. Отношения Тони и Стива - проебанная возможность показать сближение, дружбу, вот это все (бля ну они опять полфильма собачились а потом Я БУДУ СКУЧАТЬ ugh) (ок, я где-то понимаю шипперов кэпостарков, но вот мне тут НЕ ХВАТИЛО) и додать ~чувств~ перед гражданкой (и больше боли в ней). Даже третьестепенные персонажи - и те картонные (тупая полиция, тупые гражданские, все тупые, кроме мстителей, а еще есть, например, оператор ЩИТА, который в ЗС не испугался пистолета Рамлоу, а в ЭА смешно исковеркал слово).
Вот. Из-за чего бомбило, написала, а в целом именно что meh.
А! а конец - хороший.
А что же Стив?
про СтиваА ничего Стив.
Стив не купил дом в Бруклине; но не сказал, что не присматривал.
Стив сказал: "Не нужно ждать. Я в этом эксперт, и я знаю - не нужно ждать, когда все успокоится. Нужно жить сейчас".
Сказал, потому что знает: если ждать слишком долго, упустишь и не успеешь вернуть.
Вот как все было:
- Давай с нами, Баки, - позвал Стив. - У нас команда - хорошие парни, тебе понравится. Почти такие же крутые, как Коммандос.
- Вот именно, - кивнул Баки. - Именно что почти.
Когда он улыбался, у него появлялись ямочки в уголках губ. Стив забыл - Стив помнил его решительным. Сосредоточенным. Стив помнил его на войне.
- Только техника круче, - предложил он.
- Ага, - равнодушно протянул Баки и щелкнул пальцами. Лязгнул металл. Стив поморщился.
- Роджерс, - Баки вздохнул. - Семьдесят лет спустя. Плечом к плечу против старого врага? С твоими новыми Коммандос? Не думаю.
- Ба-
- Навоевался я, Роджерс. Пока ты дрых, я себе заработал отпуск.
Солнце пекло невыносимо. Отражалось от металлического столика, больно било в глаза.
- Да и твоя рыжая вряд ли будет мне рада, - легко добавил Баки.
Он снова улыбался - легко, призрачно. И глаза у него были совсем светлые.
- Ну. Может, сначала она спросит с тебя должок, - признал Стив. - Но она хорошая.
- "Она хорошая", - передразнил Баки и фыркнул. - Господи, Роджерс. Сколько я тебя учил, а ты все не меняешься.
Взгляд у него был не вылинявший, не больной. Усталый. Понимающий.
Свободный.
- Кони Айленд, - упрямо напомнил Стив. - Или - хочешь, хочешь, поселимся в Бруклине? Никакого спасения мира, тайская еда, нетфликс, а хочешь, можем даже пригласить -
- Не хочу, - вздохнул Баки и выпрямился, расправил плечи. - Стив. Прошлое не вернешь. Мы теперь другие - и ты, и я.
- Я все еще -
- И я твой друг, - серьезно подхватил Баки, и да, этого, именно этого Стиву так не хватало, и... - Но этого мало. Сейчас... Черт, понимал бы ты намеки, мне не пришлось бы этого говорить, чтоб тебя, придурок. У тебя было время здесь освоиться. Понять, кто ты. А у меня - хоть ты и спал дольше - у меня времени не было. И ни Кони Айленд, ни твоя команда, ни дом в Бруклине - этого я не хочу.
Стив ненавидел сдаваться больше всего на свете. Но иногда не оставалось другого выбора.
- Прошлое - это прошлое, - тихо сказал он, уже зная, что понял правильно.
Плечи Баки обмякли.
- Да, - с облегчением кивнул он. - Прости.
Прошлое не вернуть. И Стив, эксперт по ожиданию, больше никогда никому не посоветует ждать - он посоветует жить, а не сожалеть.
Но сам он никогда не слушал разумных советов.
И дом в Бруклине не купил. Но это не значит, что не смотрел.
И пока Стив со своей новой командой защищает мир, Баки охотится за призраком себя самого.
А вместе с ним - и Сэм Уилсон. Потому что охотиться веселее вдвоем.
TL;DR БАКИ И СЭМ ОСТАВИЛИ ГИДРУ СТИВУ И КО ИОТПРАВИЛИСЬ ТУСИТЬ В МЕКСИКУ ЗАНЯЛИСЬ РАССЛЕДОВАНИЯМИ ПРОШЛОГО И МОЖЕТ ДАЖЕ НАШЛИ СПИСОК МИССИЙ ЗИМНЕГО СОЛДАТА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЛИ НО ТОЧНО ЧТО-ТО КРУТОЕ И ЭПИЧНОЕ И ОНИ СТАЛИ МЕГА БРО и никто меня не разубедит.
про мстителей разными словами
п.с. все имхо, возможно очень альтернативное, вотэвер
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
СПОЙЛЕРЫ естественно
а также КАПСЛОК
МНОГО ЕГО
нот соррисправедливости ради, с лицом джеки чана я просидела не весь фильм, а где-то 80%. 20% были ммм ну ничего.
- СТИВ И ТОР очень хороши. очень котики. очень бро. ав.
- ВАНДА
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
- Мария Хилл, солнце, луна и звезды
- Беннер сам по себе солнышко. И с Тони солнышко. И с Наташей был бы, если бы - но нет, в этой части про хорошее же.
- Вижн так ничего
- камешки симпатичные
- ээ.
- а. СЭМА БЫЛО ТАК МАЛО, ЧТО ЕГО НЕ УСПЕЛИ СЛИТЬ!!!1! и ОН БЫЛ!!!!11!
- И РОУДИ!!!!
кхм.
а теперь что не понравилось и из-за чего бомбануло блядь просто кресло подо мной прожгло, и не в хорошем смысле. в порядке УБЫВАНИЯ ВТФ
0. РОМАНЫ ЮДЖИНА О'НИЛА
РОМАНЫ БЛЯДЬ РОМАНЫ СУКА ААААААААА
из всего фильма это последнее, к чему можно было прицепиться, но СУКА ПЕРЕВОДЧИК ЛЕТ МИ ГУГЛ ИТ ФОР Ю ЮДЖИН О'НИЛ ЕБУЧИЙ ДРАМАТУРГ ОН ПИСАЛ ПЬЕСЫ ПЬЕСЫ ОН ПИСАЛ
"LONG DAY. EUGENE O'NEILL LONG" - ЭТО КИВОК НА ПЬЕСУ "ДОЛГИЙ ДЕНЬ УХОДИТ В НОЧЬ" А НЕ НА ЕБУЧИЕ "РОМАНЫ" КОТОРЫХ НЕ БЫЛО БЛЯДЬ АААААААААААААААААаааааа сука.
СУКА ПИЗДЕЦ НЕ МОГУ БОЖЕ МОЙ.
вообще дальше можно не продолжать, потому что это самая сильная эмоциональная реакция, которую у меня вызвал этот фильм, и это даже не фильм, а проеб (креатив??) переводчика, и это все отражает. но нет, я продолжу, потому что ЕСТЬ ЕЩЕ КАПСЛОК В ПОРОХОВНИЦАХ ЕСТЬ
1. Джосс Ведон, котик.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ РОЖАТЬ НЕ ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНУ ЧУДОВИЩЕМ
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
КАК НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЧАТЬ РЕБЕНКА ВООБЩЕ ВЛИЯЕТ НА ЭМОЦИИ И ПРИВЯЗАННОСТЬ ААААААААА БЛЯДЬ ЧТО ВООБЩЕ. то есть, убийства психику Наташи не поломали, жестокие тренировки - нормалек, то, что до иницииации (блядь) с детства из нее лепили такое, что у нее до сих пор проблемы с доверием - это ничего. НО ЖЕНЩИНУ ДЕЛАЕТ НАСТОЯЩИМ АГЕНТОМ ТОЛЬКО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ РЕБЕНКА????!!?
ай, я ебала. как же я ебала.
вообще вся линия Наташи с Беннером такая. вроде могло бы быть мило, но написано и снято так пиздецово, что просто втф на втф. все ни с хуя, характер наташи из второго фильма похерили, жена Бартона сразу пронзила ~ЧТО-ТО~ в первый раз увидев беннера хмм почему же наверное потому что она ~ЖЕНЩИНА~ и СТИВ ДАЕТ БЕННЕРУ ЛЮБОВНЫЙ СОВЕТ "Я ЗНАЮ ЕЕ ШТУЧКИ" боже ж ты мой.
2. Джосс Ведон, заенька.
Найми себе кого-нибудь, кто понимает в захвате мира. В интернете найди, господи, наверняка есть форумы про мировое господство. В докторе хоррибле неспособность суперзлодея масштабно суперзлодействовать была милой фишечкой, ок. В первых мстителях читаури из долбаного космоса ЦЕЛОЙ АРМАДОЙ смогли только рассредоточиться по нью-йорку??? и у них на кораблях не было возможности защиты от ядерного взрыва?? на космических кораблях где технологии типа в тридцать раз современнее земных?1? но ЛАДНО, ладно, ок, ДОПУСТИМ. и вообще, это был первый сборный фильм по комиксам. зачем искать в нем логику.
Но Альтрон ОПЯТЬ. Он
И что он делает?
ТВОЕ КРУТОЕ ЗЛО С ОГРОМНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ НЕ РЕАЛИЗУЕТ ЕГО, ДЖОСС ВЕДОН. В КОТОРЫЙ УЖЕ БЛЯДЬ РАЗ. что читаури, что вот теперь Альтрон - как первоклассник с ядерным чемоданчиком: в теории может разъебать весь мир, а на практике просто БРОСАЕТ В ТЕБЯ ЭТИМ ЧЕМОДАНЧИКОМ и ХОХОЧЕТ, потому что попал по яйцам. ну
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
3. Почему Ванда резко
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
И еще много всего, но так. Имхо, из-за дурного сценария и ужасающих (местами) (местами правда забавно, i'll give wedon that) диалогов проебано все, что могло бы быть заебок: сам Альтрон, который вроде как и псих, а вроде как и недостаточно псих / тухло прописан / meh; потаенные страхи мстителей - "МЫ ВСЕ МЕРТВЫ", серьезно? серьезно?; очередное героическое спасение ребенка, из-за которого умер новый персонаж, все это, все это просто -
двухмерное.
Любые проебы в логике, сюжетные дыры и все остальное можно простить, если хотя бы характеры объемные. А это два с половиной часа картона. Отношения Тони и Стива - проебанная возможность показать сближение, дружбу, вот это все (бля ну они опять полфильма собачились а потом Я БУДУ СКУЧАТЬ ugh) (ок, я где-то понимаю шипперов кэпостарков, но вот мне тут НЕ ХВАТИЛО) и додать ~чувств~ перед гражданкой (и больше боли в ней). Даже третьестепенные персонажи - и те картонные (тупая полиция, тупые гражданские, все тупые, кроме мстителей, а еще есть, например, оператор ЩИТА, который в ЗС не испугался пистолета Рамлоу, а в ЭА смешно исковеркал слово).
Вот. Из-за чего бомбило, написала, а в целом именно что meh.
А! а конец - хороший.
А что же Стив?
про СтиваА ничего Стив.
Стив не купил дом в Бруклине; но не сказал, что не присматривал.
Стив сказал: "Не нужно ждать. Я в этом эксперт, и я знаю - не нужно ждать, когда все успокоится. Нужно жить сейчас".
Сказал, потому что знает: если ждать слишком долго, упустишь и не успеешь вернуть.
Вот как все было:
- Давай с нами, Баки, - позвал Стив. - У нас команда - хорошие парни, тебе понравится. Почти такие же крутые, как Коммандос.
- Вот именно, - кивнул Баки. - Именно что почти.
Когда он улыбался, у него появлялись ямочки в уголках губ. Стив забыл - Стив помнил его решительным. Сосредоточенным. Стив помнил его на войне.
- Только техника круче, - предложил он.
- Ага, - равнодушно протянул Баки и щелкнул пальцами. Лязгнул металл. Стив поморщился.
- Роджерс, - Баки вздохнул. - Семьдесят лет спустя. Плечом к плечу против старого врага? С твоими новыми Коммандос? Не думаю.
- Ба-
- Навоевался я, Роджерс. Пока ты дрых, я себе заработал отпуск.
Солнце пекло невыносимо. Отражалось от металлического столика, больно било в глаза.
- Да и твоя рыжая вряд ли будет мне рада, - легко добавил Баки.
Он снова улыбался - легко, призрачно. И глаза у него были совсем светлые.
- Ну. Может, сначала она спросит с тебя должок, - признал Стив. - Но она хорошая.
- "Она хорошая", - передразнил Баки и фыркнул. - Господи, Роджерс. Сколько я тебя учил, а ты все не меняешься.
Взгляд у него был не вылинявший, не больной. Усталый. Понимающий.
Свободный.
- Кони Айленд, - упрямо напомнил Стив. - Или - хочешь, хочешь, поселимся в Бруклине? Никакого спасения мира, тайская еда, нетфликс, а хочешь, можем даже пригласить -
- Не хочу, - вздохнул Баки и выпрямился, расправил плечи. - Стив. Прошлое не вернешь. Мы теперь другие - и ты, и я.
- Я все еще -
- И я твой друг, - серьезно подхватил Баки, и да, этого, именно этого Стиву так не хватало, и... - Но этого мало. Сейчас... Черт, понимал бы ты намеки, мне не пришлось бы этого говорить, чтоб тебя, придурок. У тебя было время здесь освоиться. Понять, кто ты. А у меня - хоть ты и спал дольше - у меня времени не было. И ни Кони Айленд, ни твоя команда, ни дом в Бруклине - этого я не хочу.
Стив ненавидел сдаваться больше всего на свете. Но иногда не оставалось другого выбора.
- Прошлое - это прошлое, - тихо сказал он, уже зная, что понял правильно.
Плечи Баки обмякли.
- Да, - с облегчением кивнул он. - Прости.
Прошлое не вернуть. И Стив, эксперт по ожиданию, больше никогда никому не посоветует ждать - он посоветует жить, а не сожалеть.
Но сам он никогда не слушал разумных советов.
И дом в Бруклине не купил. Но это не значит, что не смотрел.
И пока Стив со своей новой командой защищает мир, Баки охотится за призраком себя самого.
А вместе с ним - и Сэм Уилсон. Потому что охотиться веселее вдвоем.
TL;DR БАКИ И СЭМ ОСТАВИЛИ ГИДРУ СТИВУ И КО И
@темы: СЕЗОН В АДУ, little guy from brooklyn
С твоим фильмом что-то не так, когда даже в говенном кабельном сериале женские персонажи на порядок лучше прописаны.
если такие и после этого пиздеца останутся, то я даже не знаю
я бы еще Ведону в глаза посмотрела. и спросила, в курсе ли он, что вот точно такая же херня с "не можешь родить" = "не НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА" была в, простигосподи, Сумерках? я вот что-то подозреваю, что не в курсе, а если ты Джосс Ведон и ты случайно вписал в долбаных Мстителей линию из Сумерек, это просто днище днища дна.
но у меня не к Наташе претензии (на мое отношение к персонажу, да и на видение персонажа, вся эта херня из альтрона вообще не влияет), а к Джоссу Ведону, который из всех возможных для нее способов осознать и обозначить себя чудовищем выбрал этот. хотя если уж хотелось вставить про детей - да у них с Беннером вообще никак бы не получилось, хотя бы потому, что он может позеленеть и убить их в любой момент, ну, например, если она отлучится, а они вдруг будут сутки плакать, не прекращая; а она - шпионка, всю информацию о которой год назад слили в сеть, и у нее наверняка полно преданных врагов. (вот где про это, кстати? такая чудесная была ее арка в КА2, со всем этим принятием себя - дружбой - готовностью показаться миру.) вот Клинт может себе позволить уединенную ферму и семейное счастье, они - нет, потому что природа у них такая. все в их жизнях сложилось так, что вот такая милота не для них (Пожалуйста, драма!). но если они не могут получить apple pie life, как у Клинта, это же не значит, что они не могут быть счастливы вообще! (Пожалуйста, осознание чувств, сближение!)
совет Стива, опять же, хоть какое-то значение в сценарии бы получил.
но нет, надо было вставить именно про стерилизацию. вот ну никак без этого.
обоснуй для реплики персонажа-то можно найти. а вот почему скринрайтер решил вставить в диалог именно это - я не могу объяснить так, чтобы у меня не бомбило :с