Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
ЗАКОНЧИЛА ФЛЕШМОБ ОТСЮДА!!
9 фандомов, 9 штампов, полгода уже прошло, НО ГОД ЕЩЕ НЕ ПРОШЕЛ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
сорри, чуваки.
Mr & Mr Hart, дерево, енот и киберпанк
читать дальшеОн замечает не сразу. (И это было бы полной жопой, если бы хрень не была дружелюбной.)
Он блюет где-то в безымянных переулках, прямо под знаком "ЖИВОТНЫМ ПРОХОД ВОСПРЕЩЕН" (с перечеркнутым гребаным енотом, да подавись, Мос Эйсли, он понял намек, дайте только достать денег на корабль), и, когда очередная часть его ужина на пути из желудка наружу тормозит на милосердный пит-стоп, он по привычке бормочет: "Понаставили фонарей, глаза же режет, как моча, погодите только, когда у меня будет плазменный дробовик..." -
и свет вырубается.
Во всем квартале.
- Эй, ну не так же, теперь темно как в жопе. Что, нельзя было просто приглушить? - он огрызается все по той же привычке (говорить, пока можешь, пока ты говоришь, не всем на тебя насрать, если ты говоришь, ты еще жив; да, может, ему нужна какая-нибудь группа поддержки, "Привет, я Рокет, и я вырос в лаборатории, эй, что уставился, кому-то здесь мешают яйца?", все такие дела, только вот он пробовал - и во всех гребаных анонимных группах он был единственным гребаным енотом. А ведь анонимность - главное в таких штуках. Он читал.
С группами поддержки не сложилось.)
Он огрызается по привычке. А фонари, потухшие было, вдруг вспыхивают мягким золотом. Гораздо приятнее, чем гнусный лабораторный свет, который тут выдают за стандартное уличное освещение.
- Оу. Спасибо, братан, - успевает выдавить он, прежде чем неудачный ужин (и три пинты Космического Виски Джека) выдавливают из него весь его словарный запас.
Пока он блюет, огоньки системы навигации ласково мигают. Как будто - (Он выпил три пинты неразбавленного, окей? Сами попробуйте, прежде чем осуждать!) - как будто система его услышала.
Вот тогда до него и доходит.
*
Странное дерьмо со здешней системой он замечал и раньше. Но теперь он начинает обращать внимание. И замечает: когда он взламывает замок, сигнализация срабатывает на пару минут позже; когда он пытается уйти от погони, его угнанный скутер перестает отображаться на карте; когда он хочет есть, а денег ни космического цента, в радиусе мили найдется как минимум три заглючивших автомата, которые выдают Ореховый Экстаз ван Римсдика просто так.
- Эй, парень, - пробует он (предварительно набив рот Ореховым Экстазом). - Я тебе не белка. Еноты любят стейки, понял?
Под ногами загорается дорожка.
В ресторане "Кровь Космоса" (Зона 16) после атаки пиратов на столе как раз остался нетронутый стейк. Еще теплый.
- Знаешь что, парень, - задумчиво жует Рокет, - мне кажется, нам пора познакомиться.
Музыкальный автомат, зарядивший "At Last", не заставляет его подавиться. И заорать не заставляет.
Не докажете! Свидетелей-то нет.
А система жизнеобеспечения планеты - его братан.
(Кажется.)
*
Системы жизнеобеспечения - они как Рокет. Разрабатываются в лабораториях, программируются, контролируются людьми, и работают зашибись, пока одна из них вдруг не решит послать всех нахер.
( Раньше никто еще не решал.)
(До Рокета лаборатории тоже никто не топил в напалме, большое спасибо, автографы только по девятым дням недели.)
А еще системы жизнеобеспечения привязаны к свое планете. Не то чтобы Рокет был на других планетах - но он знает, окей, он читает всякое дерьмо, он хочет вырваться, а как вырваться, если не читать?
Он вычитал, что системы точно не выбирают музыку по предпочтениям. И вот он, почти у центрального ядра, и его система играет ему (и полицейским) Kansas.
- Это мой братан, - говорит Рокет, и сурово кивает, потому что с точкой, потому что выкусите, потому что ростом он, может, и не вышел, зато эпичности в нем на весь гейский звездный флот, и вся сучья планета за него. Ну и круто же он сейчас выглядит. Да они все обделаться готовы от зависти. - Поняли? Это, типа, особенное. Мы горой друг за друга. Тронь меня - будешь иметь дело с ним. А если тронешь его...
Экран за спиной засранца вырубается, и в темном отражении Рокет с вытаращенными глазами скалит зубы. И дергает башкой, как припадочный голубь.
- Я тебе провода расплавлю, говнюк, дай только добраться до дата-центра, - шипит Рокет.
С потолка спускается скафандр. Из люка на потолке - настоящий скафандр, и тело откручивается, падая на землю. Шлем замирает перед мордой Рокета и издевательски подмигивает индикатором.
Полицейские недоуменно переглядываются. Дети прогресса. Рокет вздыхает, натягивая горловину шлема.
- Сейчас будет ядовитый газ, - предупреждает он. - Я бы отсюда убрался. На вашем месте.
Полицейские хмыкают, прежде чем захрипеть и начать царапать шеи.
- Эй, - шепчет Рокет в ресивер шлема, пока воздух вокруг него истончается. - Парень. Надеюсь, ты парень. Еще пара таких трюков - и я начну называть тебя "детка". Уж больно ты хороша.
Пена, хлынувшая из пожарного шланга за спиной, сбивает его с ног.
Рокет ухмыляется, отплевываясь от пены.
Ну и дружка он себе завел.
*
- Детка, я увезу тебя к звездам, - воркует он. Замок на двери в дата-центр ласково бьет его током. - Никаких забившихся канализаций, никакого мусоросжигания, только ты, я, и звезды еще. И плохие парни. Ох и надерем мы им жопы. Не знаю, как именно мы тебя вытащим, но ты же хочешь пойти со мной? Надеюсь, с мозгами у тебя порядок. Думать тут придется за нас двоих.
"Резервное копирование", - загорается на панели выхода, и Рокет весь дрожит от предвкушения.
У него ведь не было шансов выбраться с этой планеты. Если честно - ни одного шанса не было.
Если бы сама система жизнеобеспечения планеты не решила, что он ей нравится.
Если бы система жизнеобеспечения не врубала для него по пути "Веди мою машину" и "Звезду хайвея". Рокет - парень, который понимает намеки. Рокет - парень, который собаку съел на приключениях (не буквально, спасибо стейкам).
Дверь в центральное ядро открывается.
И Рокет вдруг понимает, что просто обязан спросить.
- Скажи мне, детка, как тебя называть? - он даже мех пытается пригладить. Только лапы скользят по шлему скафандра.
Свет во всем городе - он, мать его, уверен, что во всем городе - вырубается.
Сквозь стекло скафандра он видит на панели контроля только сияние.
Fish., Масс Эффект, м!Шепард/Джокер, альтернативный таймлайн
читать дальшеОни выживают под землей, выживают в пещерах, в лабораториях, выживают - практически на одной дождевой воде. Припасы кончаются.
Каждая неделя - ближе к смерти.
("Ближе к победе", - говорит Шепард, каждый день отсчитывает, тренируется, как одержимый, отрабатывает удары прикладом.)
Это десятый год Войны, и они не так уж плохо продержались, если учитывать, что держатся они против гигантских роботокораблей, контролирующих сознание.
(Джокеру было девять, когда они пришли. Капитан Андерсон вытащил его с павшей планеты - Джокер должен быть благодарен каждый божий день, и он благодарен. Действительно.)
Припасы кончаются, и на всех не хватает. Хочешь больше - будь добр быть лучше. Будь добр быть незаменимым.
Джокер тренируется. И тренируется. И тренируется. Уничтожает тренажеры, перегрузка за перегрузкой, но дело не в нем - дело в тренажерах. Дело в том, что он слишком для них хорош.
- Так ведь? - спрашивает он у Шепарда (Шепард всегда приходит). - Они не сгорали бы, если бы...
- Если бы они нашли для тебя корабль, - Шепард подхватывает сразу, легко, как птица, поймавшая крыльями нужный воздушный поток. - Если бы они нашли для нас корабль - у нас появился бы шанс.
"Для нас", - слышит Джокер, и слышит крики своей обращенной сестры, слышит ее хрипы, слышит крики всей галактики, слышит мертвые каналы передач, слышит безмолвное - "нам не на что надеяться", эхом звенящее через все реле. Он тоже тренируется, как одержимый, он тренируется, как Шепард, он смотрит на звезды на мониторе, но звезды эти мертвы. "Нет шансов", - говорят ему мертвые звезды. "Нам не нужен гениальный пилот", - говорят ему звезды. - "Нам нужен надежный пилот, который вытащит людей из-под обстрела. А ты перегружаешь наши тренажеры. Ты уничтожаешь шансы других пилотов".
Звезды не говорят, но он слышит: "Ты убиваешь нас".
Но он не может по-другому.
А Шепарду девятнадцать.
Шепард не слышит звезды, и Шепард верит.
Однажды Шепард говорит, в темноте, в душном тепле жилого блока: "Я нашел нам корабль". У Шепарда блестят глаза, Шепард белозубо улыбается.
"Я нашел нам корабль", - шепчет он, его дыхание щекочет шею, - "Андерсон нам поможет", и еще, "И координаты. От асари. Временная капсула".
"Пойдем со мной?" - и это почти не вопрос. Голос у Шепарда срывается - но это потому, что ему девятнадцать. Он командует, "Пойдем со мной", потому что Шепард - лучший капитан, выкованный этой войной.
Шепард ничего не боится.
Шепард целует его, прямо там, в душной тесноте, в спящем жилом блоке глубоко в пещерах выживающей Земли. Шепард целует сжатыми губами, мягко, но крепко; его ладонь гладит шею, мизинец щекотно задевает позвонки, и Джокер думает -
Джокер думает, что его чудом выжившая мать спит на соседней койке.
И что у них все может получиться.
Даже если верят только они двое.
9 фандомов, 9 штампов, полгода уже прошло, НО ГОД ЕЩЕ НЕ ПРОШЕЛ
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
сорри, чуваки.
Mr & Mr Hart, дерево, енот и киберпанк
читать дальшеОн замечает не сразу. (И это было бы полной жопой, если бы хрень не была дружелюбной.)
Он блюет где-то в безымянных переулках, прямо под знаком "ЖИВОТНЫМ ПРОХОД ВОСПРЕЩЕН" (с перечеркнутым гребаным енотом, да подавись, Мос Эйсли, он понял намек, дайте только достать денег на корабль), и, когда очередная часть его ужина на пути из желудка наружу тормозит на милосердный пит-стоп, он по привычке бормочет: "Понаставили фонарей, глаза же режет, как моча, погодите только, когда у меня будет плазменный дробовик..." -
и свет вырубается.
Во всем квартале.
- Эй, ну не так же, теперь темно как в жопе. Что, нельзя было просто приглушить? - он огрызается все по той же привычке (говорить, пока можешь, пока ты говоришь, не всем на тебя насрать, если ты говоришь, ты еще жив; да, может, ему нужна какая-нибудь группа поддержки, "Привет, я Рокет, и я вырос в лаборатории, эй, что уставился, кому-то здесь мешают яйца?", все такие дела, только вот он пробовал - и во всех гребаных анонимных группах он был единственным гребаным енотом. А ведь анонимность - главное в таких штуках. Он читал.
С группами поддержки не сложилось.)
Он огрызается по привычке. А фонари, потухшие было, вдруг вспыхивают мягким золотом. Гораздо приятнее, чем гнусный лабораторный свет, который тут выдают за стандартное уличное освещение.
- Оу. Спасибо, братан, - успевает выдавить он, прежде чем неудачный ужин (и три пинты Космического Виски Джека) выдавливают из него весь его словарный запас.
Пока он блюет, огоньки системы навигации ласково мигают. Как будто - (Он выпил три пинты неразбавленного, окей? Сами попробуйте, прежде чем осуждать!) - как будто система его услышала.
Вот тогда до него и доходит.
*
Странное дерьмо со здешней системой он замечал и раньше. Но теперь он начинает обращать внимание. И замечает: когда он взламывает замок, сигнализация срабатывает на пару минут позже; когда он пытается уйти от погони, его угнанный скутер перестает отображаться на карте; когда он хочет есть, а денег ни космического цента, в радиусе мили найдется как минимум три заглючивших автомата, которые выдают Ореховый Экстаз ван Римсдика просто так.
- Эй, парень, - пробует он (предварительно набив рот Ореховым Экстазом). - Я тебе не белка. Еноты любят стейки, понял?
Под ногами загорается дорожка.
В ресторане "Кровь Космоса" (Зона 16) после атаки пиратов на столе как раз остался нетронутый стейк. Еще теплый.
- Знаешь что, парень, - задумчиво жует Рокет, - мне кажется, нам пора познакомиться.
Музыкальный автомат, зарядивший "At Last", не заставляет его подавиться. И заорать не заставляет.
Не докажете! Свидетелей-то нет.
А система жизнеобеспечения планеты - его братан.
(Кажется.)
*
Системы жизнеобеспечения - они как Рокет. Разрабатываются в лабораториях, программируются, контролируются людьми, и работают зашибись, пока одна из них вдруг не решит послать всех нахер.
( Раньше никто еще не решал.)
(До Рокета лаборатории тоже никто не топил в напалме, большое спасибо, автографы только по девятым дням недели.)
А еще системы жизнеобеспечения привязаны к свое планете. Не то чтобы Рокет был на других планетах - но он знает, окей, он читает всякое дерьмо, он хочет вырваться, а как вырваться, если не читать?
Он вычитал, что системы точно не выбирают музыку по предпочтениям. И вот он, почти у центрального ядра, и его система играет ему (и полицейским) Kansas.
- Это мой братан, - говорит Рокет, и сурово кивает, потому что с точкой, потому что выкусите, потому что ростом он, может, и не вышел, зато эпичности в нем на весь гейский звездный флот, и вся сучья планета за него. Ну и круто же он сейчас выглядит. Да они все обделаться готовы от зависти. - Поняли? Это, типа, особенное. Мы горой друг за друга. Тронь меня - будешь иметь дело с ним. А если тронешь его...
Экран за спиной засранца вырубается, и в темном отражении Рокет с вытаращенными глазами скалит зубы. И дергает башкой, как припадочный голубь.
- Я тебе провода расплавлю, говнюк, дай только добраться до дата-центра, - шипит Рокет.
С потолка спускается скафандр. Из люка на потолке - настоящий скафандр, и тело откручивается, падая на землю. Шлем замирает перед мордой Рокета и издевательски подмигивает индикатором.
Полицейские недоуменно переглядываются. Дети прогресса. Рокет вздыхает, натягивая горловину шлема.
- Сейчас будет ядовитый газ, - предупреждает он. - Я бы отсюда убрался. На вашем месте.
Полицейские хмыкают, прежде чем захрипеть и начать царапать шеи.
- Эй, - шепчет Рокет в ресивер шлема, пока воздух вокруг него истончается. - Парень. Надеюсь, ты парень. Еще пара таких трюков - и я начну называть тебя "детка". Уж больно ты хороша.
Пена, хлынувшая из пожарного шланга за спиной, сбивает его с ног.
Рокет ухмыляется, отплевываясь от пены.
Ну и дружка он себе завел.
*
- Детка, я увезу тебя к звездам, - воркует он. Замок на двери в дата-центр ласково бьет его током. - Никаких забившихся канализаций, никакого мусоросжигания, только ты, я, и звезды еще. И плохие парни. Ох и надерем мы им жопы. Не знаю, как именно мы тебя вытащим, но ты же хочешь пойти со мной? Надеюсь, с мозгами у тебя порядок. Думать тут придется за нас двоих.
"Резервное копирование", - загорается на панели выхода, и Рокет весь дрожит от предвкушения.
У него ведь не было шансов выбраться с этой планеты. Если честно - ни одного шанса не было.
Если бы сама система жизнеобеспечения планеты не решила, что он ей нравится.
Если бы система жизнеобеспечения не врубала для него по пути "Веди мою машину" и "Звезду хайвея". Рокет - парень, который понимает намеки. Рокет - парень, который собаку съел на приключениях (не буквально, спасибо стейкам).
Дверь в центральное ядро открывается.
И Рокет вдруг понимает, что просто обязан спросить.
- Скажи мне, детка, как тебя называть? - он даже мех пытается пригладить. Только лапы скользят по шлему скафандра.
Свет во всем городе - он, мать его, уверен, что во всем городе - вырубается.
Сквозь стекло скафандра он видит на панели контроля только сияние.
Fish., Масс Эффект, м!Шепард/Джокер, альтернативный таймлайн
читать дальшеОни выживают под землей, выживают в пещерах, в лабораториях, выживают - практически на одной дождевой воде. Припасы кончаются.
Каждая неделя - ближе к смерти.
("Ближе к победе", - говорит Шепард, каждый день отсчитывает, тренируется, как одержимый, отрабатывает удары прикладом.)
Это десятый год Войны, и они не так уж плохо продержались, если учитывать, что держатся они против гигантских роботокораблей, контролирующих сознание.
(Джокеру было девять, когда они пришли. Капитан Андерсон вытащил его с павшей планеты - Джокер должен быть благодарен каждый божий день, и он благодарен. Действительно.)
Припасы кончаются, и на всех не хватает. Хочешь больше - будь добр быть лучше. Будь добр быть незаменимым.
Джокер тренируется. И тренируется. И тренируется. Уничтожает тренажеры, перегрузка за перегрузкой, но дело не в нем - дело в тренажерах. Дело в том, что он слишком для них хорош.
- Так ведь? - спрашивает он у Шепарда (Шепард всегда приходит). - Они не сгорали бы, если бы...
- Если бы они нашли для тебя корабль, - Шепард подхватывает сразу, легко, как птица, поймавшая крыльями нужный воздушный поток. - Если бы они нашли для нас корабль - у нас появился бы шанс.
"Для нас", - слышит Джокер, и слышит крики своей обращенной сестры, слышит ее хрипы, слышит крики всей галактики, слышит мертвые каналы передач, слышит безмолвное - "нам не на что надеяться", эхом звенящее через все реле. Он тоже тренируется, как одержимый, он тренируется, как Шепард, он смотрит на звезды на мониторе, но звезды эти мертвы. "Нет шансов", - говорят ему мертвые звезды. "Нам не нужен гениальный пилот", - говорят ему звезды. - "Нам нужен надежный пилот, который вытащит людей из-под обстрела. А ты перегружаешь наши тренажеры. Ты уничтожаешь шансы других пилотов".
Звезды не говорят, но он слышит: "Ты убиваешь нас".
Но он не может по-другому.
А Шепарду девятнадцать.
Шепард не слышит звезды, и Шепард верит.
Однажды Шепард говорит, в темноте, в душном тепле жилого блока: "Я нашел нам корабль". У Шепарда блестят глаза, Шепард белозубо улыбается.
"Я нашел нам корабль", - шепчет он, его дыхание щекочет шею, - "Андерсон нам поможет", и еще, "И координаты. От асари. Временная капсула".
"Пойдем со мной?" - и это почти не вопрос. Голос у Шепарда срывается - но это потому, что ему девятнадцать. Он командует, "Пойдем со мной", потому что Шепард - лучший капитан, выкованный этой войной.
Шепард ничего не боится.
Шепард целует его, прямо там, в душной тесноте, в спящем жилом блоке глубоко в пещерах выживающей Земли. Шепард целует сжатыми губами, мягко, но крепко; его ладонь гладит шею, мизинец щекотно задевает позвонки, и Джокер думает -
Джокер думает, что его чудом выжившая мать спит на соседней койке.
И что у них все может получиться.
Даже если верят только они двое.
@темы: дятел клавиатуры, лемминги на марсе