Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
у джо стащила
Вы говорите мне имя персонажа из известного мне фэндома, а я вам про него факт из хэдканона.
Фандомы
аттеншнгиф!

Вы говорите мне имя персонажа из известного мне фэндома, а я вам про него факт из хэдканона.
Фандомы
аттеншнгиф!

если можно нескольких называть, то еще Стив, Наташа, Коулсон.
ах да. трудетектив.
Раст *_*
Баки не считает и никогда не считал себя хорошим человеком: мораль - это не про него, для этого есть Стив. Но если бы Баки никогда не знал Стива, если бы вырос без него, он все равно всю жизнь тянулся бы к правильным поступкам. И никогда не считал бы себя "хорошим", но был бы им.
А Стив, при всем своем идеализме, как раз может дойти до страшных вещей - потому что когда он верит, он не сомневается. Он будет плохо спать по ночам, но он сделает, что считает нужным, и это самая страшная для него ловушка. Потому что если он ошибется - он может совершить чудовищное. Благими намерениями.
Еще Баки не любит, знаете, говорить о чувствах. Это слишком, и как-то не натурально, и вообще, он в порядке, а Стив придурок. И если кто-нибудь скажет "я люблю тебя", то это будет Стив - скажет так решительно, как будто под пули бросается, а Баки ничего ему не ответит, потому что у него перехватит горло. Настоящее Баки проще выражать действиями.
И Стив это знает.
Наташа и Шэрон пару раз пили кофе вместе: Шэрон пьет американо, Наташа при ней один раз позволяет себе кофе с сиропом и сливками, и говорят они обо всем, кроме работы. Шэрон милая, правильная, но она специальный агент и у нее такое же чувство юмора; это как пижамная вечеринка, только утром за кофе. Шэрон - первая подруга Наташи, или могла бы ей стать, и однажды за ужином Наташа поделится с ней парой профессиональных секретов.
Коулсон начинал в полиции, где в капитана америку никто особо не верил - считали пропагандистским рекламным мальчиком, всего-то. пока все вокруг выписывали штрафы за парковку и ели пончики, коулсон учился делать с пончиками кое-что гораздо опаснее, потому что знал, что надолго в полиции не задержится. а там, где он задержится, оружием будет все, что угодно. даже коллекционные карточки.
А Раст думал о том, чтобы пробраться в Каркозу изнутри: присоединиться, организовать себе прикрытие. Думал, но не сделал этого - и не потому, что не нашел бы способ. А как раз потому, что нашел бы. Он всегда хорошо вживался в роль.
сурикат бонапарт,
в фантазиях дейва очень часто присутствует школьная раздевалка.
еще чаще там кто-то (курт) сам приходит к нему, прижимает его к шкафчику и ничего не слушает.
он знает, что он сильнее, но и не думал отбиваться бы, если бы кто-то (курт) сжал его запястья.
Мерцающее Облако - ПлохойОтец/ПлохаяМать. Оно - Облако-одиночка, и (секрет!) породило маленькое облако, когда ему самому было в пересчете на человеческие годы 16-17. Оно очень хочет быть крутым, взрослым и властным родителем. Но очень волнуется, что в Родительском Комитете поймут, насколько оно молодо, - и что оно не доучилось, и что оно Облако-одиночка. Поэтому на собраниях комитета Облако каждый раз переусердствует с дождем из мертвых животных - оно нервничает.
Хоть и может взболтать всем мозги.
Курт никогда не признавался себе, но всегда знал, что Блейн был не тем самым. Он убедил себя, что влюблен, что Блейн - идеал, потому что Блейн был гей, но ведь Блейн не был ни квотербэком, ни очаровательно тупым, ни опасным - решительным/быстрым/сильным/властным - Блейн был замечательным, но в нем не было чего-то особенного. Блейна нельзя было любить безопасно - Блейн не был абсолютно недоступен. Он был как латте с соевым молоком.
И Курт полюбил его.
Но никогда не был влюблен в него так безумно, как всю жизнь представлял в фантазиях.
В Нью-Йорке, когда он живет своими фантазиями и приводит домой бывших футболистов, которые боятся даже назвать свои имена, он каждый раз просыпается с мыслями о Блейне.
У Монпарнаса есть имя - Себастьян. Оно, конечно, не его настоящее - то он почти и не помнит. Это имя дал ему молодой поэт, которого так просто убедить помочь "нуждающейся, потерянной душе".
Жан Прувер назвал Монпарнаса Себастьяном, потому что был романтичен, интересовался жизнью улиц и не мог не заметить в прекрасном юноше с правильным французским сходства со святым. Жан Прувер полюбил легенду о мученике улиц, а Монппарнас был счастлив поддерживать его заблуждение. Он считал, что это весело.
После восстания он снял с трупа Жана Прувера часы, на которые давно засматривался, и до конца жизни называл себя Себастьяном.
молчите, гусары, у меня этот хедканон с того лета и до всяких там других днищ
СУЗИ любит старые игры - вроде Meowcenaries, Robot Unicorn Attack, Diablo, Devil May Cry и даже тетрис. Она и пасьянсы любит, и гонки, и часть ее оперативной памяти постоянно (если не в бою!) занята онлайн-битвами с задротами старых игр. И между прочим, она - чемпион галактики по онлайн-покеру.
Но это личное. Об этом узнает только Джокер - после того, как они спасут галактику.
сьюзи бишоп,
грантер не влюблен в анжольраса: он не хочет отношений с ним, не запал на классную задницу и кудри, и даже сближаться не хочет. потому что он любит не столько анжольраса как человека, сколько идеальный образ себя в этом золотом юноше. Анжольрас - это грантеров идеализм, возведенный в тройную степень, то, кем он когда-то хотел стать - и уже никогда не станет. Влечение к Анжольрасу - это влечение к исцелению от собственных психологических проблем, лекарство от цинизма, который уже вторая натура, но противен. Поэтому Грантер, может, и любит Анжольраса. Но как реальный человек Анжольрас ему интересен не больше, чем Грантер интересен Анжольрасу. Грантер обожает образ. И не хочет - и не пытается - узнавать человека.
И сам знает об этом.
Рокэалва - знаете, вот я уверена, что ему равных бы не было, если бы он пописывал любовные романчики. если бы в Талиге были любовные романы о мрачных непонятых циничных плейбоях, которых очаровала невинная голубоглазая девочка в окошке, они бы все выходили под псевдонимами, но мы-то с вами знаем.
он бы основал собственное подпольное издательство.
и писал бы уже безо всякой боли - на самом деле получал бы удовольствие что от героя, что от героини, что от любви.
нашел бы себя, буквально.
и он был уже в шаге от этого - жизнь становилась слишком скучна, а мемуары он под луной и так уже пописывал -
и Розамунда Кроу стала бы великой писательницей, изменившей жизнь многих женщин Талига, если бы Рокэ Алва от скуки не взял в оруженосцы Ричарда Окделла.
Наруто мог бы уничтожить мир или перекроить его под себя - у него в конце концов получилось бы. Вот только он не хочет мир себе, он хочет быть достойным того мира, который он так сильно любит; и Кьюби в курсе всех его сексуальных фантазий. Его путь к суперсиле и власти над миром (даже если бы ему вообще это пришло в голову) знает все его мокрые сны и не стесняется их припоминать.
Awkward.
А Дерек в детстве любил Титаник. Плакал над ним. Лора над ним смеялась до колик. А Дерек кидался в нее жареной картошкой и так и вырос на идее невозможной, настоящей, вопреки-всему любви с кем-то не его круга. Охотницы, обыкновенные учительницы, все такое.
Жо Козодой,
Рицка из аниме на самом деле не хочет никакого яоя и вообще полюбил платонически. сердцем ответственность взял, за того, кого приручил, но это асексуальная любовь, намертво замешанная на чувстве ответственности.
а еще он бы и без соби в школу идти отказался, потому что нахуй вас, странные мейнстримные придурки. но если бы он туда попал, то перестал бы с покерфейсом смотреть в окно и скучать на уроках - потому что там ему бы понравилось. и впервые в его новой жизни стало бы по-настоящему интересно.
роза тайлер где-то в глубине души боялась влюбиться в другую форму жизни - и предвкушала, как однажды среди этих путешествий все-таки да.
она все-таки да, только сама этого не поняла, пока не стало слишком поздно. потому что ее доктор был слишком человеком.
а патрик ненавидит проигрывать в видеоигры, он просто полный отстой в проигрышах, серьезно на полдня бесится из-за каких-нибудь гонок или из-за того, что его убила его же девушка
и поскольку он сосет во все видеоигры, именно так он натренировал велл-нот-тудей-улыбку и няшные обнимашки с чемпионами. а на самом деле в его сердце КИПИТ ЛАВА. и только в интервью он раньше отпускал себя.
и насчет Грантера ты очень точно высказала такую мысль, на которую слов не хватало.
баки такой человечный со своим стремлением быть лучше. и то, что он человек действия, даа.
про стива настолько правда, что даже страшно.
наташа и коулсон, который может убить даже пончиком - мимими)
про розу оч пронзительно плак плак