Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
СЛУШАЙТЕ СЛУШАЙТЕ
я посмотрела дивергент и мне в общем зашло но черт возьми
есть спойлеры к дивергенту но в основном тут про ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
(спойлеры к дивергенту даже под отдельным катом внутри ката честно)С Т А Р Б А К С
я серьезно. вышла из кинотеатра в слюнях и в радуге, потому что БАКИ. СТИВ. СИЛА ЛЮБВИ. РАДУГА ЗАТМИЛА ВСЕ ГОСПОДИ ПОСМОТРЕЛА ФАНФИК ЭТО КАК МАССЭФФЕКТ ТОЛЬКО С ХЭ
то есть ок, ладно, мне само по себе понравилось. и трис внезапно милая, хотя я и не надеялась; книжку я не читала, не знаю, что там и как, а по трейлеру было ужасно, но нет.
все спойлеры к дивергенту вот здесь, много КАПСЛОКАв общем, мне понравилась героиня;
(И ЕЩЕ ТОРИ О ТОРИ ВСЕ МОИ КИНКИ В ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ)
потом мне понравилось, как эрик цапался с четверкой, это было пурпурпур
ПОТОМ мне внезапно стал заходить главный гет, потому что правда! тут понятно, почему она понравилась ему, почему он понравился ей (пффхх), все очень мило и логично, и никаких лишних соплей, и поцеловались они после того, как он ПУСТИЛ ЕЕ К СЕБЕ В ГОЛОВУ, то есть - это был момент огромной эмоциональной открытости, он оказался уязвимым, но не был против, и ааааввввв
(а еще есть вот это:

ай хэв сам филинс окей)
в общем, сижу я, мимикаю
в кои-то веки, думаю, ну надо же
ТУТ СЮЖЕТ ВСПОМИНАЕТ О ТОМ, ЧТО ОН СЮЖЕТ
ВСЕХ ЗОМБИРУЮТ, КРОМЕ ТРИС, ПОТОМУ ЧТО ОНА ДИВЕРГЕНТ
все становятся солдатами, которые действуют по программе
черная кожа везде, винтовки, промытые мозги
я НАПРЯГАЮСЬ
(тут эрик предсказуемо оказывается мудаком, хотя я НАДЕЯЛАСЬ, понимаете, до последнего надеялась, что тут и френемис додадут, раз уж гет додали. окей, не все сразу)
значит, солдаты, программа, бла бла, все начинает идти по пизде, война, убивать невинных людей, ну как обычно (спасибо, что сюжет здесь хотя бы есть); трис находит четверку, и они

(камон. АВВВВВВВ.)
он тоже дивергент, ему нельзя промыть мозги, они убегают, у них не получается, его увозят в ШТАБ ЗЛА, ее собираются казнить, но догадайтесь, что происходит; дальше сюжет, снова сюжет, еще немножко, короче, трис добирается до ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ, где можно остановить программу и вернуть всем мозги
находит четверку
И ТУТ
ВНЕЗАПНО
Я
СГОРЕЛА
К ХУЯМ
КАЖЕТСЯ Я ВЗВИЗГНУЛА ОКЕЙ Я НЕ ЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО ОРАЛА ВНУТРИ ДО САМОГО КОНЦА НЕ ПЕРЕСТАВАЯ
ОН
ЕЕ
НЕ
УЗНАЛ
И
ПОПЫТАЛСЯ
УБИТЬ
ПОТОМУ ЧТО
ЕМУ
ПРОМЫЛИ
МОЗГИ
И
ЗАСТАВИЛИ
(когда я была маленькой девочкой, смотрела сейлормун и рыдала над историей усаги и мамору, больше всего боли мне причиняло то, что берилл заставила его ее забыть. (СМЕЮСЬ СЕБЕ В ЛИЦО СЕЙЧАС). нашла любимый сюжет. когда один из пары попадает под чужой контроль и нападает на второго, НО СИЛА ЛЮБВИ. и вот нигде лучше не было, чем в кэпе, правда, там прямо ультимейт мне по кинку)
ТАК ВОТ ЧЕТВЕРКА ДОЛЖЕН УБИТЬ ТРИС
И ОНИ СТАЛИ ДРАТЬСЯ И ОН-ПНУЛ-ЕЕ-НОГОЙ-СОВСЕМ-КАК-ВЫ-ЗНАЕТЕ-КТО И ВООБЩЕ ЭТА ДРАКА БОЖЕ МОЙ
А ПОТОМ
ПОТОМ
ОНА СДАЛАСЬ ПОЗВОЛИЛА ПОВАЛИТЬ СЕБЯ НА ПОЛ НАСТАВИЛА ЕГО ПИСТОЛЕТ НА СЕБЯ И СКАЗАЛА "ХОРОШО, ДАВАЙ, ЭТО Я, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
И ОН ВСПОМНИЛ
(КОНЕЧНО ЖЕ)
ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛО ОКНО Я БЫ В НЕГО ВЫШЛА В ЭТОТ МОМЕНТ
дальше было круто, они, конечно, всех победили, А ПОТОМ ЗАПРЫГНУЛИ НА ПОЕЗД
(ВООБЩЕ ВСЯКИЕ ПОЕЗДА И ПРЫЖКИ С ПОЕЗДОВ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ КХМ)
И Я СНОВА ЧУТЬ НЕ ВЫШЛА В ОКНО ПОТОМУ ЧТО
"ЗАВТРА НАМ СНОВА ПРИДЕТСЯ СРАЖАТЬСЯ, НО ПОКА МЫ ЕДЕМ В ПОЕЗДЕ. И СПРЫГНЕМ НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ".
А ЕЩЕ "ЗАТО Я ЗНАЮ КТО ТЫ".
СИРИАСЛИ ЗЫС ИЗ ОСОМ
а теперь я выдохну и скажу кое-что осмысленно. насколько это вообще возможно, ох, просто почему.
один из любимейших сюжетных поворотов у меня - когда кто-то добровольно пускает кого-то в свой разум. то есть, это такое гилти плэжа, на самом деле, потому что встречается в основном в сумерках и других подобных шедеврах, но понимаете - у тебя есть выбор, и ты можешь показать себя изнутри - всего, как есть, то, чего ты боишься, и то, что любишь больше всего. можно впустить кого-то в свой майндпэлас, и ты впускаешь; это доверие, или чистое бесстрашие, это связь на абсолютно другом уровне. (ПАСИФИК РИМ, ГАЙЗ. ВСПОМНИЛА НЕ ПОЗОРНЫЙ ПРИМЕР СИЯЮЩИЙ И ПРЕКРАСНЫЙ. ПАСИФИК РИМ.)
(ИЛИ ВОТ ЕСЛИ БЫ ЭРИК ПЕРЕД ЧАРЛЬЗОМ УЖЕ ВРАГОМ СНЯЛ СВОЙ ШЛЕМ И ВПУСТИЛ Я БЫ НА НЕБЕСА УНЕСЛАСЬ)
так вот.
а представляете.
вот у баки не все в порядке с памятью, с головой, с самим собой; баки можно помочь, если влезть к нему в голову. у старка машинка есть, например, а нет - так через пару дней будет; и кто-то должен пойти с ним, вывести из лабиринта, или помочь разобраться, или удержать на нужной стороне, пока он заново выстраивает стены между собой и хаосом; и стив говорит, конечно, абсолютно, когда начинаем -
а баки говорит: кто угодно, кроме него.
старк? конечно. парень с луком? почему нет. мария хилл? еще бы, такая красавица, пусть она извинит его заранее. сэм? вперед, полетаем вместе. он предпочел бы, наверное, наташу, даже если она и хочет - самую малость - убить его. но и беннер бы подошел. и даже "другой парень".
только не стив.
и на стива он даже не смотрит - говорит старку, не ему, и стив не понимает, что происходит; стив спрашивает, заглядывает в лицо, в чем дело, почему, ты настолько мне не доверяешь?
а баки не объясняет. "дело не в тебе, стив", говорит он, и все еще не смотрит в глаза, и снова - кто угодно, кроме него.
и стив думает, ладно, наверняка у баки есть причины; стив очень старается не обижаться, не ревновать, не выбросить старка из окна, и у него получается, и баки становится лучше - сходить "в чертоги разума" нужно не один раз, конечно, разве такие разрушения за один раз поправишь. С ним каждый раз отправляется кто-то - чаще всего наташа или тони; стив совсем не ревнует, а мешков в спортзале становится все меньше.
наташа смотрит на него с жалостью, очень печально, будто опять все-все знает.
старк против обыкновения ничего не говорит. вообще.
а он не спрашивает, что они там видят - ни разу не спрашивает, и даже обрывает наташу на первом слове, когда она однажды пытается что-то сказать. если баки не хочет - значит, все, так и должно быть, у него в голове семьдесят лет копались те, кого он не хотел там видеть. он только приходит к баки и говорит ему: слушай, что бы ты там ни думал себе, ты мой друг.
на войне мы были вместе, говорит он.
мы делали вещи, от которых не могли спать по ночам. я знаю.
и баки кивает, усмехается - "друг" - усмехается, будто не верит, но все-таки кивает. баки вообще с ним разговаривает, шутит, все почти как раньше; только не пускает, и все. и не верит.
а потом, однажды, стив приходит и говорит: слушай, баки. ты можешь посмотреть. я не прошу, чтобы ты впустил меня: я хочу показать.
если баки ему не верит - пусть сам увидит, что стив его любит. как сильно. и как навсегда.
чувствую себя не очень хорошо сейчас, понимаете. господи.
днявочку пора переименовывать в стыд, больше не могу
я посмотрела дивергент и мне в общем зашло но черт возьми
есть спойлеры к дивергенту но в основном тут про ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
(спойлеры к дивергенту даже под отдельным катом внутри ката честно)С Т А Р Б А К С
я серьезно. вышла из кинотеатра в слюнях и в радуге, потому что БАКИ. СТИВ. СИЛА ЛЮБВИ. РАДУГА ЗАТМИЛА ВСЕ ГОСПОДИ ПОСМОТРЕЛА ФАНФИК ЭТО КАК МАССЭФФЕКТ ТОЛЬКО С ХЭ

то есть ок, ладно, мне само по себе понравилось. и трис внезапно милая, хотя я и не надеялась; книжку я не читала, не знаю, что там и как, а по трейлеру было ужасно, но нет.
все спойлеры к дивергенту вот здесь, много КАПСЛОКАв общем, мне понравилась героиня;
(И ЕЩЕ ТОРИ О ТОРИ ВСЕ МОИ КИНКИ В ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ)
потом мне понравилось, как эрик цапался с четверкой, это было пурпурпур
ПОТОМ мне внезапно стал заходить главный гет, потому что правда! тут понятно, почему она понравилась ему, почему он понравился ей (пффхх), все очень мило и логично, и никаких лишних соплей, и поцеловались они после того, как он ПУСТИЛ ЕЕ К СЕБЕ В ГОЛОВУ, то есть - это был момент огромной эмоциональной открытости, он оказался уязвимым, но не был против, и ааааввввв
(а еще есть вот это:

ай хэв сам филинс окей)
в общем, сижу я, мимикаю
в кои-то веки, думаю, ну надо же
ТУТ СЮЖЕТ ВСПОМИНАЕТ О ТОМ, ЧТО ОН СЮЖЕТ
ВСЕХ ЗОМБИРУЮТ, КРОМЕ ТРИС, ПОТОМУ ЧТО ОНА ДИВЕРГЕНТ
все становятся солдатами, которые действуют по программе
черная кожа везде, винтовки, промытые мозги
я НАПРЯГАЮСЬ
(тут эрик предсказуемо оказывается мудаком, хотя я НАДЕЯЛАСЬ, понимаете, до последнего надеялась, что тут и френемис додадут, раз уж гет додали. окей, не все сразу)
значит, солдаты, программа, бла бла, все начинает идти по пизде, война, убивать невинных людей, ну как обычно (спасибо, что сюжет здесь хотя бы есть); трис находит четверку, и они

(камон. АВВВВВВВ.)
он тоже дивергент, ему нельзя промыть мозги, они убегают, у них не получается, его увозят в ШТАБ ЗЛА, ее собираются казнить, но догадайтесь, что происходит; дальше сюжет, снова сюжет, еще немножко, короче, трис добирается до ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ, где можно остановить программу и вернуть всем мозги
находит четверку
И ТУТ
ВНЕЗАПНО
Я
СГОРЕЛА
К ХУЯМ
КАЖЕТСЯ Я ВЗВИЗГНУЛА ОКЕЙ Я НЕ ЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО ОРАЛА ВНУТРИ ДО САМОГО КОНЦА НЕ ПЕРЕСТАВАЯ
ОН
ЕЕ
НЕ
УЗНАЛ
И
ПОПЫТАЛСЯ
УБИТЬ
ПОТОМУ ЧТО
ЕМУ
ПРОМЫЛИ
МОЗГИ
И
ЗАСТАВИЛИ
(когда я была маленькой девочкой, смотрела сейлормун и рыдала над историей усаги и мамору, больше всего боли мне причиняло то, что берилл заставила его ее забыть. (СМЕЮСЬ СЕБЕ В ЛИЦО СЕЙЧАС). нашла любимый сюжет. когда один из пары попадает под чужой контроль и нападает на второго, НО СИЛА ЛЮБВИ. и вот нигде лучше не было, чем в кэпе, правда, там прямо ультимейт мне по кинку)
ТАК ВОТ ЧЕТВЕРКА ДОЛЖЕН УБИТЬ ТРИС
И ОНИ СТАЛИ ДРАТЬСЯ И ОН-ПНУЛ-ЕЕ-НОГОЙ-СОВСЕМ-КАК-ВЫ-ЗНАЕТЕ-КТО И ВООБЩЕ ЭТА ДРАКА БОЖЕ МОЙ
А ПОТОМ
ПОТОМ
ОНА СДАЛАСЬ ПОЗВОЛИЛА ПОВАЛИТЬ СЕБЯ НА ПОЛ НАСТАВИЛА ЕГО ПИСТОЛЕТ НА СЕБЯ И СКАЗАЛА "ХОРОШО, ДАВАЙ, ЭТО Я, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
И ОН ВСПОМНИЛ
(КОНЕЧНО ЖЕ)
ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛО ОКНО Я БЫ В НЕГО ВЫШЛА В ЭТОТ МОМЕНТ
дальше было круто, они, конечно, всех победили, А ПОТОМ ЗАПРЫГНУЛИ НА ПОЕЗД
(ВООБЩЕ ВСЯКИЕ ПОЕЗДА И ПРЫЖКИ С ПОЕЗДОВ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ КХМ)
И Я СНОВА ЧУТЬ НЕ ВЫШЛА В ОКНО ПОТОМУ ЧТО
"ЗАВТРА НАМ СНОВА ПРИДЕТСЯ СРАЖАТЬСЯ, НО ПОКА МЫ ЕДЕМ В ПОЕЗДЕ. И СПРЫГНЕМ НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ".
А ЕЩЕ "ЗАТО Я ЗНАЮ КТО ТЫ".
СИРИАСЛИ ЗЫС ИЗ ОСОМ
а теперь я выдохну и скажу кое-что осмысленно. насколько это вообще возможно, ох, просто почему.
один из любимейших сюжетных поворотов у меня - когда кто-то добровольно пускает кого-то в свой разум. то есть, это такое гилти плэжа, на самом деле, потому что встречается в основном в сумерках и других подобных шедеврах, но понимаете - у тебя есть выбор, и ты можешь показать себя изнутри - всего, как есть, то, чего ты боишься, и то, что любишь больше всего. можно впустить кого-то в свой майндпэлас, и ты впускаешь; это доверие, или чистое бесстрашие, это связь на абсолютно другом уровне. (ПАСИФИК РИМ, ГАЙЗ. ВСПОМНИЛА НЕ ПОЗОРНЫЙ ПРИМЕР СИЯЮЩИЙ И ПРЕКРАСНЫЙ. ПАСИФИК РИМ.)
(ИЛИ ВОТ ЕСЛИ БЫ ЭРИК ПЕРЕД ЧАРЛЬЗОМ УЖЕ ВРАГОМ СНЯЛ СВОЙ ШЛЕМ И ВПУСТИЛ Я БЫ НА НЕБЕСА УНЕСЛАСЬ)
так вот.
а представляете.
вот у баки не все в порядке с памятью, с головой, с самим собой; баки можно помочь, если влезть к нему в голову. у старка машинка есть, например, а нет - так через пару дней будет; и кто-то должен пойти с ним, вывести из лабиринта, или помочь разобраться, или удержать на нужной стороне, пока он заново выстраивает стены между собой и хаосом; и стив говорит, конечно, абсолютно, когда начинаем -
а баки говорит: кто угодно, кроме него.
старк? конечно. парень с луком? почему нет. мария хилл? еще бы, такая красавица, пусть она извинит его заранее. сэм? вперед, полетаем вместе. он предпочел бы, наверное, наташу, даже если она и хочет - самую малость - убить его. но и беннер бы подошел. и даже "другой парень".
только не стив.
и на стива он даже не смотрит - говорит старку, не ему, и стив не понимает, что происходит; стив спрашивает, заглядывает в лицо, в чем дело, почему, ты настолько мне не доверяешь?
а баки не объясняет. "дело не в тебе, стив", говорит он, и все еще не смотрит в глаза, и снова - кто угодно, кроме него.
и стив думает, ладно, наверняка у баки есть причины; стив очень старается не обижаться, не ревновать, не выбросить старка из окна, и у него получается, и баки становится лучше - сходить "в чертоги разума" нужно не один раз, конечно, разве такие разрушения за один раз поправишь. С ним каждый раз отправляется кто-то - чаще всего наташа или тони; стив совсем не ревнует, а мешков в спортзале становится все меньше.
наташа смотрит на него с жалостью, очень печально, будто опять все-все знает.
старк против обыкновения ничего не говорит. вообще.
а он не спрашивает, что они там видят - ни разу не спрашивает, и даже обрывает наташу на первом слове, когда она однажды пытается что-то сказать. если баки не хочет - значит, все, так и должно быть, у него в голове семьдесят лет копались те, кого он не хотел там видеть. он только приходит к баки и говорит ему: слушай, что бы ты там ни думал себе, ты мой друг.
на войне мы были вместе, говорит он.
мы делали вещи, от которых не могли спать по ночам. я знаю.
и баки кивает, усмехается - "друг" - усмехается, будто не верит, но все-таки кивает. баки вообще с ним разговаривает, шутит, все почти как раньше; только не пускает, и все. и не верит.
а потом, однажды, стив приходит и говорит: слушай, баки. ты можешь посмотреть. я не прошу, чтобы ты впустил меня: я хочу показать.
если баки ему не верит - пусть сам увидит, что стив его любит. как сильно. и как навсегда.
чувствую себя не очень хорошо сейчас, понимаете. господи.
днявочку пора переименовывать в стыд, больше не могу

@темы: little guy from brooklyn, попкорн
я -то книжку читала, так что сюрпризом ничего не было, правда они там одну линию загнули
а что там загнули?
блиин..вот в 3 книге там уже такой треш наинается, а 2 показалась мне скучной
зашибись
это не пг-13 уже, понятно, что вырезали, но
зачту-ка я книги, что ли хд тем более ТРИС ТАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ
Зато СЮЖЕТ ПРО БАКИ БОЖЕ Я СИЖУ И ПЫТАЮСЬ ПЕРЕСТАТЬ ПИЩАТЬ ПОЧЕМУ ТАК ПРЕКРАСНО
и стив говорит, конечно, абсолютно, когда начинаем -
а баки говорит: кто угодно, кроме него.
это просто
просто
СЮЖЕТ ПРО БАКИ БОЖЕ Я СИЖУ И ПЫТАЮСЬ ПЕРЕСТАТЬ ПИЩАТЬ ПОЧЕМУ ТАК ПРЕКРАСНО
Я НЕ ЗНАЮ
Я ГОРЮ
ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО КТО-НИБУДЬ НАПИСАЛ НО НЕ Я
Ни-Аптерос, ну ведь баки бы его действительно не пустил. на войне тогда после плена все в себе держал - а уж теперь-то.
там боль, и слабость, отвратительная слабость, как он позволил себя использовать, и как ждал, что стив за ним придет и в этот раз, и как не дождался, а еще любовь, темная, такая сильная, что стиву же это не нужно.
((
это так плохо, что вообще
и в то же время, если б он переломил себя и дал на это взглянуть Стиву, то, мне кажется, в итоге чувствовал бы себя при всём принятии и бесконечной любви Стива ещё хуже
но ох
т_____т
это.так.красиво
._.
жеан коварный интриган, а знаете, что меня особенно кинкает: что стив бы не подумал даже, что ему тоже может быть, что скрывать. чувство вины, например, или то, что он всегда запрещал себе любить баки не как друга, но все равно любил. баки надо помочь - стив вперед и с песней, и все побоку, самого себя побоку, потому что он стив. всегда таким был
короче я просто не могу
простите
простите
но знаете
а вот тут как пойдет.
у стива ведь и своего хватает. он цельный, да, но это не значит, что не израненный. у него там чувство вины. у него там нездоровая какая-то жертвенность - он действительно ставит других выше себя, всегда ставил, вот хоть когда гранату собой накрыл в первом фильме, это с одной-то стороны хорошее качество, смелость, готовность к самопожертвованию, а с другой? а изнутри? свою жизнь он не ценит до такой степени, что это страшно.
и война там, то, от чего он не мог спать по ночам - как сказал фьюри.
и пустота.
и баки: падает, падает, падает, берет щит, целится, всегда защищает, а потом падает, и стив не успевает.
а баки-то стива любит и будет любить с любыми его заморочками, как и стив его, вот что главное.
так что кто знает. может, это и помогло бы. вариант, когда это только пускает все по пизде и сталкивает баки в пропасть ненависти к себе, тоже есть, но все-таки!
вот увидел бы баки это все и - БОЖЕ СТИВ ПРИДУРОК НЕ СМЕЙ СЕБЯ ВИНИТЬ ТЫ ЧТО ЕБНУЛСЯ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯВОВРЕМЯ Я ВЕРНУЛСЯи котята.
жеан коварный интриган, ДА
вообще ВОТ
Прослушать или скачать Ain't No Mountain High Enough бесплатно на Простоплеер
Может быть. тут надвое. но блин, что-то мне. страшно
вот вам картиночка хорошая
судьба, да
две стороны одной монеты, паз к пазу, блин, господь создавал этих двоих друг для друга
две стороны одной монеты, паз к пазу, блин, господь создавал этих двоих друг для друга
да. абсолютно да
что-то вы меня опять слегка сломали. СЛЕГКА
там боль, и слабость, отвратительная слабость,
а еще любовь, темная, такая сильная, что стиву же это не нужно.
омойбох. и правда, как можно Стиву всех чертей своих показать, это же Стив, это же свет, это же всё, а Стив, но Стив, но он же друг, а тут Старк, а тут Наташа, а кто угодно. блин, всё, я закончила повторять.
просто посижу тут поплачу.
главное, не в зимнем солдате ведь дело, совсем не в нем; он от стива прячет то, что всегда прятал, и в сороковых бы его не пустил, никогда, потому что что угодно, только не так, не разочаровать, пусть стив и дальше верит. а стив думает-то про солдата, думает, это из-за того, что баки заставляли делать, а нет.
и от этого еще хуже.
короче. давайте, что ли, просто вместе поплачем.
ага, две мои главные боли этой истории - что больше не нужен, там, после сыворотки и спасения, когда Стив для всех солнце, и всем герой, а тут Баки, что Баки, приятель из детства, почти обуза, раз за ним в такое пекло пришлось лезть, в самый огонь, и вот это. что НЕ ДОСТОИН. любит больше жизни, без тебя не уйду, а всё равно не достоин. и любовь.
и ав.
что-то место тут у вас какое-то топкое.
а нет, это всё котики. ой.
почти обуза, раз за ним в такое пекло пришлось лезть, в самый огонь
ага, и поэтому, кстати - баки в коммандос правая рука кэпа, second in command (в обход Фальсворта, кстати: тот лейтенант, а Баки - сержант, но понятно же, кто у Стива второй в команде); поэтому Баки за Стивом след в след - потому что они вместе. может, и думает, что обуза - только больше не будет, и сам себя заставляет, вперед, за Стивом, со Стивом, хрена с два он его одного оставит. станет нужным, даже если сдохнет, и защищать будет до последнего.
Баки смелый, хоть сам о себе, может, думает так в последнюю очередь.
черт.
одинаковые же оба, придурки
дыа
и сам себя заставляет, вперед, за Стивом
вот, да, слово в слово так Стэн говорил, а он _знает_. что к чёрту войну, Баки уже по самое горло нахлебался войной, но Стив идёт, Стив никогда не остановится, а Баки скорей перестанет дышать, чем оставит Стива одного. потому что останавливать Стива нельзя, даже подумать об этом нельзя, ведь Стив - это вера, надежда, да что там, это всё самое лучшее, самое правильное, кто Баки такой, чтобы стоять на пути, а ему чудовищно страшно, но Стив. Стив идёт.
и если это не любовь, то я вообще не знаю, что она.
Ни-Аптерос
ох, как там было.
"в среду нырнула - в субботу всплыла".
да я знаю, я все те интервью читала, спасибо, кстати, что напомнили, СЕБАСТИАН СТЭН НАС НЕНАВИДИТ ПРАВДА ИЛИ ОН КАПИТАН НАШЕГО КОРАБЛЯ НО ВСЕ РАВНО НЕНАВИДИТ НАС
до сих пор помню, как после ЗС визжала про то, как баки и ЗС в мувиверсе - один человек, а потом наткнулась на интервью стэна про то же И ЧТО СТИВ ПЕРВЫЙ ВЫЗВАЛ У БАКИ ЧУВСТВА ХОТЯ ТОТ ПРИВЫК СЧИТАТЬ СЕБЯ МАШИНОЙ НО ТУТ ЖЕ СТИВ И ЭТО ЧУВСТВО ОН НИКОГДА ТАКОГО НЕ ИСПЫТЫВАЛ НО
(нет я не пойду топиться в слезах это же не первый раз уже НЕТ)
и если это не любовь, то я вообще не знаю, что она.
вот да.
мало того, что будь баки девушкой - ни у кого вообще бы вопросов не возникло, о чем фильм и кто тут тот-самый-единственный у капитана америки; это любовь в любом случае. и это как-то выше всего. то есть, вот есть пегги, и стив ее любит, и стиву больно; но еще есть баки, о котором и заговорить-то больно, и с баки не поговорить уже никак, баки исчез навсегда.
А ПОТОМ ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ. и ВСЕ. и есть люди, которых стив любит, а есть баки. и это, понимаете, как море и океан.
а фьюри ведь мог бы фрагментировать информацию - стив уже достаточно о ЩИТе узнал, чтобы понять, что фьюри бы ему, с большой долей вероятности, не сказал, если бы знал. (а как такое сказать капитану америке. который еще и по погибшему другу скорбит. как такое сказать и сохранить капитана на стороне ЩИТа?) и Стив, господи, как я люблю Стива, как он говорит "it all goes", как моментально собирается, как вскидывается и объявляет войну всему, что два года его держало, просто от одной возможности -
ладно, у меня снова внеплановые филз, я просто заткнусь
Ни-Аптерос, НЕТ Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ
ой, сорри, тут просто по тумблеру недавно гуляли гифочки, а от них сцыль на Стэна, и я прям в это интервью, а потом сразу выпь ТТ
Стэн такие правильные вещи рассказывает, такие хорошие
мало того, что будь баки девушкой - ни у кого вообще бы вопросов не возникло
Я ВИДЕЛА ТАКОЙ ФИК. можно я ничего не буду говорить, потому что я так хочу, чтобы фик был красивым, и тогда, тогда!..
но одна эта мысль - впервые, ей-ей, впервые во всех фандомах, что будь Баки девушкой - эта мысль делает мне хорошо.
потому что она ничего-не-меняет. ничего. совсем.
филзы. да. вот. они