Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Пишет Гость:
Эхехе.
14.04.2013 в 19:37
а расскажите, какой у вас обоснуй? у меня не какого, но фиг с ним
на кого, на Курфейрака или на Монпарнасса? На Курфейрака у меня нет, это просто всякие артики и тумбочные постики сбивают с пути негейства.
А вот на Монпарнасса. На модерн!Монпарнасса.
читать дальшеПонимаете, Прувер у нас такой тихий, робкий, застенчивый юноша, неловкий, веснушки, волосы длинные, лицо такое с тонкими чертами. И одевается в джинсы с цветочками, бриджи от Джона Гальяно, безразмерный свитер из секонд-хэнда, мокасины, ну, как захочется, так и одевается. Хочется безвкусно и по-гейски, но это никого не волнует. Он пишет стихи, активист Гринписа (но не из радикальных, он просто искренне переживает за планету), лююит женщин, волонтером помогает в центрах реабилитации жертв насилия, вместе с Анжольрасом борется за предоставление проституткам социальных гарантий. Он постоянно влюбляется, каждый раз в промелькнувшую в окне нимфу, и через пару дней стремительно в нимфе разочаровывается, но влюбляется в принятую за нимфу девушку. Ни нимфы, ни девушки почти никогда не воспринимают его всерьез, но он влюбчив, романтичен и верит в любовь и светлое будущее.
И вот Монпарнасс. Одет с иголочки, выглядит как картинка, пиджаки, смокинги, куртки от Дольче, только дорогущее шмотье, только безупречно выдержанный образ, и каждый раз неизменно мужественный. Монпарнасс с сиянием весны в глазах, который выглядит как ангелочек, но стоит ему улыбнуться, как из него лезет дьявол. Монпарнасса не ебет ничего, кроме него самого, он свой в криминальном Париже, знает всех и может приструнить всех, снабжает золотую молодежь пати драгз, никогда не выходит на улицу раньше полудня, но иногда к полудню возвращается домой. Весь мир вокруг его пальца. Обдолбанные наркоманы, продажные полицейские, шлюхи обоих полов, богатые старухи, которых он с удовольствием трахает за новые шмотки, а потом подсаживает на свою наркоту.
И вот однажды Монпарнасс приходит на модный показ.
И видит Козетту.
Новенькая невинная моделька, думает он, ябывдул/ябыпродал.
И подваливает после показа, выслеживает Козетту до камерной вечеринки, пикапит в стиле Die Antwood: детка, я выебу тебя на полу, все будут на нас смотреть, ты подаришь мне красный кристалл. Козетта - она Козетта, конечно, она теряется.
А вступается за нее Прувер. Бесстрашно смотрит на Монпарнасса, выдерживает взгляд и шлет нахуй. "Дама не желает вашего внимания", и его спадающие на плечи рыжеватые локоны, и дурацкие цветочные джинсы, и стальной взгляд.
И Монпарнасс - он запоминает.
простите, аноны, курить фанон одному = ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ БОЛЬ![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
URL комментарияна кого, на Курфейрака или на Монпарнасса? На Курфейрака у меня нет, это просто всякие артики и тумбочные постики сбивают с пути негейства.
А вот на Монпарнасса. На модерн!Монпарнасса.
читать дальшеПонимаете, Прувер у нас такой тихий, робкий, застенчивый юноша, неловкий, веснушки, волосы длинные, лицо такое с тонкими чертами. И одевается в джинсы с цветочками, бриджи от Джона Гальяно, безразмерный свитер из секонд-хэнда, мокасины, ну, как захочется, так и одевается. Хочется безвкусно и по-гейски, но это никого не волнует. Он пишет стихи, активист Гринписа (но не из радикальных, он просто искренне переживает за планету), лююит женщин, волонтером помогает в центрах реабилитации жертв насилия, вместе с Анжольрасом борется за предоставление проституткам социальных гарантий. Он постоянно влюбляется, каждый раз в промелькнувшую в окне нимфу, и через пару дней стремительно в нимфе разочаровывается, но влюбляется в принятую за нимфу девушку. Ни нимфы, ни девушки почти никогда не воспринимают его всерьез, но он влюбчив, романтичен и верит в любовь и светлое будущее.
И вот Монпарнасс. Одет с иголочки, выглядит как картинка, пиджаки, смокинги, куртки от Дольче, только дорогущее шмотье, только безупречно выдержанный образ, и каждый раз неизменно мужественный. Монпарнасс с сиянием весны в глазах, который выглядит как ангелочек, но стоит ему улыбнуться, как из него лезет дьявол. Монпарнасса не ебет ничего, кроме него самого, он свой в криминальном Париже, знает всех и может приструнить всех, снабжает золотую молодежь пати драгз, никогда не выходит на улицу раньше полудня, но иногда к полудню возвращается домой. Весь мир вокруг его пальца. Обдолбанные наркоманы, продажные полицейские, шлюхи обоих полов, богатые старухи, которых он с удовольствием трахает за новые шмотки, а потом подсаживает на свою наркоту.
И вот однажды Монпарнасс приходит на модный показ.
И видит Козетту.
Новенькая невинная моделька, думает он, ябывдул/ябыпродал.
И подваливает после показа, выслеживает Козетту до камерной вечеринки, пикапит в стиле Die Antwood: детка, я выебу тебя на полу, все будут на нас смотреть, ты подаришь мне красный кристалл. Козетта - она Козетта, конечно, она теряется.
А вступается за нее Прувер. Бесстрашно смотрит на Монпарнасса, выдерживает взгляд и шлет нахуй. "Дама не желает вашего внимания", и его спадающие на плечи рыжеватые локоны, и дурацкие цветочные джинсы, и стальной взгляд.
И Монпарнасс - он запоминает.
простите, аноны, курить фанон одному = ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ БОЛЬ
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Пишет Гость:
14.04.2013 в 20:50
Кхм-кхм, анон, желавший простыни! Слушай же.
Ворнинг: цветистый хэдканон, опен фор дискашн, ДАЛЕЕ ВСЕ ИМХО, это только часть и вообще
читать дальшеВот я начну с Анжольраса, потому что про него говорить меньше. Анжольрас - был бы "жрецом справедливости" вне эпохи, где есть острая необходимость в революции, правильно? А основное у Анжольраса, самое бейсик - это гражданские права и равноправие. Ну, грубо говоря, справедливость.
Так вот.
Анжольрас, юноша из привилегированной семьи, родившийся во Франции в конце 80-х - начале 90-х.Во-первых, его захватят Элен и Ребята, они захватят всех лезами . А во-вторых, смотрите. Возьмем канонные характеристики Анжо (или тот фанон, что можно верибельно обосновать) и перенесем во второе десятилетие 21 века.
Итак, Анжо у нас радеет за справедливость. Причем с его характером и вовлеченностью - появление Интернета в широком доступе просто-таки обязывает его начинать бороться за мировую справедливость. Но еще Анжо у нас умный. И знает про итоги всех прошедших революций и т.п., и может сделать выводы. Плюс, в более-менее сознательном возрасте (лет 10-13, я думаю) Анжо получает неограниченный доступ к сети. Ибо он мальчик ответственный, родители ему доверяют. И вот в сети мальчик Анжо находит не порнуху, а Гуантаномо, данные по статистике домашнего насилия, терроризм и контр-терроризм, ущемление прав детей, ущемление прав женщин, смотрит на атаки террористов против невинных людей, гуглит бедность в африке, и, в общем, к 14 годам он весьма просвещается насчет того, насколько говнян мир. И на всю жизнь приобретает твердейшее убеждение, что это можно - и нужно - изменить.
И самого себя посвящает обществу, торчит в библиотеках, открывает благотворительные программы, вытянув финансирование из папы с мамой. И всячески старается. "Спасти одну жизнь иногда значит больше, чем спасти миллионы", Анжо в 13 тайком от родителей смотрит "Обыкновенный фашизм", все дела. У модерн!анжо острое чувство несправедливости и комплекс героя. Нет ничего настолько требующего внимания, как революция, но и дел впереди еще очень много.
А Анжольрас ведь не бесчувственный, даже в кирпиче. Если там он мог отрешаться от эмоций необходимыми жертвами (в число которых включал бы и сам себя), то в модерн!ау Анжо каждую замученную человеческую жизнь и страдания индивидуума вообще должен воспринимать как оскорбление будущему. Хотя, конечно, он утопист. Смертная казнь, объективизация, права иммигрантов и их положение - он знает только по картинкам и сайтикам. И хочет стоять за справедливость. Но справедливость размывается, а Грантер - впервые - хоть в чем-то стоит наверняка. И у Анжольраса есть что с ним обсудить.
URL комментариячитать дальшеВот я начну с Анжольраса, потому что про него говорить меньше. Анжольрас - был бы "жрецом справедливости" вне эпохи, где есть острая необходимость в революции, правильно? А основное у Анжольраса, самое бейсик - это гражданские права и равноправие. Ну, грубо говоря, справедливость.
Так вот.
Анжольрас, юноша из привилегированной семьи, родившийся во Франции в конце 80-х - начале 90-х.
Итак, Анжо у нас радеет за справедливость. Причем с его характером и вовлеченностью - появление Интернета в широком доступе просто-таки обязывает его начинать бороться за мировую справедливость. Но еще Анжо у нас умный. И знает про итоги всех прошедших революций и т.п., и может сделать выводы. Плюс, в более-менее сознательном возрасте (лет 10-13, я думаю) Анжо получает неограниченный доступ к сети. Ибо он мальчик ответственный, родители ему доверяют. И вот в сети мальчик Анжо находит не порнуху, а Гуантаномо, данные по статистике домашнего насилия, терроризм и контр-терроризм, ущемление прав детей, ущемление прав женщин, смотрит на атаки террористов против невинных людей, гуглит бедность в африке, и, в общем, к 14 годам он весьма просвещается насчет того, насколько говнян мир. И на всю жизнь приобретает твердейшее убеждение, что это можно - и нужно - изменить.
И самого себя посвящает обществу, торчит в библиотеках, открывает благотворительные программы, вытянув финансирование из папы с мамой. И всячески старается. "Спасти одну жизнь иногда значит больше, чем спасти миллионы", Анжо в 13 тайком от родителей смотрит "Обыкновенный фашизм", все дела. У модерн!анжо острое чувство несправедливости и комплекс героя. Нет ничего настолько требующего внимания, как революция, но и дел впереди еще очень много.
А Анжольрас ведь не бесчувственный, даже в кирпиче. Если там он мог отрешаться от эмоций необходимыми жертвами (в число которых включал бы и сам себя), то в модерн!ау Анжо каждую замученную человеческую жизнь и страдания индивидуума вообще должен воспринимать как оскорбление будущему. Хотя, конечно, он утопист. Смертная казнь, объективизация, права иммигрантов и их положение - он знает только по картинкам и сайтикам. И хочет стоять за справедливость. Но справедливость размывается, а Грантер - впервые - хоть в чем-то стоит наверняка. И у Анжольраса есть что с ним обсудить.
Пишет Гость:
14.04.2013 в 21:33
Пододеяльник про модерн!Грантера.
весь в винных пятнахИтак, Грантер у нас родился в середине-конце восьмидесятых. Не беру его родителей, поскольку в каноне про них ничего нет, но вот он сам - libertine & often drunk - он идеально попадает в потерянное поколение. Пока молодой анжо гуглил терроризм, молодой Грантер пытался снять телок и гуглил Хантера Томпсона. Он такой вне-мейнстимный хипстер, читает Керуака, на ты с Бодрийяром, но видит у них только бесконечную вечеринку потребления, потому что никто не способен на большее. Лично он хотел бы, он мечется в поисках ориентира, но единственное, что тебе поможет, парень, - это арахис. Жизнь - симуляция, реальность - отражение корпоративных брендов, легкие наркотики не вызывают физической зависимости, давайте просто повеселимся, пока не пришла наша очередь сдохнуть в канаве. Грантер вращается в разных кругах, от гламурной богемы до опускающейся хипстерни, и везде видит только одно - убеждается только в одном. Людям насрать на реальный мир, люди хотят веселиться. Люди хотят тысячу лайков на фейсбуке и сотню тысяч перепостов на тумблере; даже если в реальности они неделю провели перед компом в однх трусах, вкушая инстант нудлз, виртуальность делает их настоящими. Хотя на самом деле - сто тысяч перепостов про благотворительность - это всего лишь сто тысяч перепостов про благотворительность. Пока Анжольрас верит, Грантер знает наверняка, что это бессмысленно.
Но дело в том, что Анжольрас старается. Делает всякие вещи, рвет жопу, чтобы открыть какой-нибудь центр помощи. Грантер смотрит на это и видит, как все усилия восхитительного, потрясающего Анжо уходят в зыбучий песок, ведь один человек с этим не справится, ни с несправедливостью, ни с жестокостью, ни с чем. Но Анжольрас пытается, день за днем. Наше дело - показать людям, говорит он, - подать пример сознательной жизни в обществе. Тогда люди подтянутся.
Грантер ему не верит, он знает, что все закончится плохо.
Но люди следуют за Анжольрасом, его утопичные благотворительные инициативы стремительно набирают последователей; и хотя Грантер точно знает, зачем 99 процентов потянулись к Анжо, он не может не замечать, что что-то они все-таки делают. Немного, но делают.
А Анжольрас верит в будущее всем сердцем.
И Грантер... он видит маленькие результаты. Он не верит в будущее, он и в себя-то не верит, он одной ногой на шоссе в ад, но Анжольрас, устало улыбаясь, удерживает его на дороге в будущее.
И тут Анжольрас может слушать Грантера, у которого здоровый цинизм и креативный потенциал. Они могут сконтачиться. Спорить, но рассуждать на равных. Грантер видит сиюминутное, Анжо - долгосрочное, и обоим их разговоры на пользу. И вставляют, ибо приятно поговорить с умным человеком.
А, и еще, конечно, Грантер, выросший в Париже после сексуальной революции, а не на античной культуре, сперва пронзит у себя тупое желание трахнуть "надежду Франции". А вот потом - потом придет весь смешанный ураган, и секс отойдет на десятый план. И будет восхищение старомодным идеалом, и подсознательная надежда на то, что Анжо прав, а так как речь идет не о революции, а о меньших масштабах, то одна спасенная/возвращенная обратно жизнь будет значить одинаково много для обоих, просто Грантер скептически относится к возвращению заблудшей души в общество. А Анжольрас успешно его опровергает. Нахватавшись приемов и знаний об уличной жизни от самого Грантера, конечно.
URL комментариявесь в винных пятнахИтак, Грантер у нас родился в середине-конце восьмидесятых. Не беру его родителей, поскольку в каноне про них ничего нет, но вот он сам - libertine & often drunk - он идеально попадает в потерянное поколение. Пока молодой анжо гуглил терроризм, молодой Грантер пытался снять телок и гуглил Хантера Томпсона. Он такой вне-мейнстимный хипстер, читает Керуака, на ты с Бодрийяром, но видит у них только бесконечную вечеринку потребления, потому что никто не способен на большее. Лично он хотел бы, он мечется в поисках ориентира, но единственное, что тебе поможет, парень, - это арахис. Жизнь - симуляция, реальность - отражение корпоративных брендов, легкие наркотики не вызывают физической зависимости, давайте просто повеселимся, пока не пришла наша очередь сдохнуть в канаве. Грантер вращается в разных кругах, от гламурной богемы до опускающейся хипстерни, и везде видит только одно - убеждается только в одном. Людям насрать на реальный мир, люди хотят веселиться. Люди хотят тысячу лайков на фейсбуке и сотню тысяч перепостов на тумблере; даже если в реальности они неделю провели перед компом в однх трусах, вкушая инстант нудлз, виртуальность делает их настоящими. Хотя на самом деле - сто тысяч перепостов про благотворительность - это всего лишь сто тысяч перепостов про благотворительность. Пока Анжольрас верит, Грантер знает наверняка, что это бессмысленно.
Но дело в том, что Анжольрас старается. Делает всякие вещи, рвет жопу, чтобы открыть какой-нибудь центр помощи. Грантер смотрит на это и видит, как все усилия восхитительного, потрясающего Анжо уходят в зыбучий песок, ведь один человек с этим не справится, ни с несправедливостью, ни с жестокостью, ни с чем. Но Анжольрас пытается, день за днем. Наше дело - показать людям, говорит он, - подать пример сознательной жизни в обществе. Тогда люди подтянутся.
Грантер ему не верит, он знает, что все закончится плохо.
Но люди следуют за Анжольрасом, его утопичные благотворительные инициативы стремительно набирают последователей; и хотя Грантер точно знает, зачем 99 процентов потянулись к Анжо, он не может не замечать, что что-то они все-таки делают. Немного, но делают.
А Анжольрас верит в будущее всем сердцем.
И Грантер... он видит маленькие результаты. Он не верит в будущее, он и в себя-то не верит, он одной ногой на шоссе в ад, но Анжольрас, устало улыбаясь, удерживает его на дороге в будущее.
И тут Анжольрас может слушать Грантера, у которого здоровый цинизм и креативный потенциал. Они могут сконтачиться. Спорить, но рассуждать на равных. Грантер видит сиюминутное, Анжо - долгосрочное, и обоим их разговоры на пользу. И вставляют, ибо приятно поговорить с умным человеком.
А, и еще, конечно, Грантер, выросший в Париже после сексуальной революции, а не на античной культуре, сперва пронзит у себя тупое желание трахнуть "надежду Франции". А вот потом - потом придет весь смешанный ураган, и секс отойдет на десятый план. И будет восхищение старомодным идеалом, и подсознательная надежда на то, что Анжо прав, а так как речь идет не о революции, а о меньших масштабах, то одна спасенная/возвращенная обратно жизнь будет значить одинаково много для обоих, просто Грантер скептически относится к возвращению заблудшей души в общество. А Анжольрас успешно его опровергает. Нахватавшись приемов и знаний об уличной жизни от самого Грантера, конечно.
Эхехе.
@темы: Les Mis, над конопляной поляной