ОРУ КАК НЕ В СЕБЯ ВТОРОЙ ЧАС УЖЕ ОХРИПЛА
но пост опять не про них
однажды я листала мою тумболенту (где в основном гей-порно и хоккей) и увидела мимимишечный артик по Captive Prince. тогда я понятия не имела, что такое кэптив принц; но артик был такой славный и такой гомогейский, что через пару недель, когда я снова увидела артик по кэптив принц (уже другой, но еще более мимимишечный!), я подумала, а почему бы нет (А ПОЧЕМУ Я ВСЕ ЕЩЕ НЕ), и скачала книжку.
а дальше будет зло (осторожно! очень зло!) и эмоционально, потому что спойлеры к кэптив принц..
имхо все.
сюжет вкратце: есть две страны,
а потом, семь лет спустя, умер король Древней Греции. престол должен был занять уже не столь юный наследник - но ему не повезло! у него был старший брат, который тоже наследник, но незаконный. от любовницы. "вы оба рождены были править, но ты,
(если вам кажется, что в воздухе запахло фикбуком, то вам не кажется)
принц Венеции лютейше ненавидит всех южан, лишивших его семьи, а сильнее всего он ненавидит нашего древнегреческого героя - за убийство брата, что в общем-то вполне логично и обосновано. герою повезло, что принц в нем убийцу брата не узнал - думал, что ему подарили просто очень борзого раба. дальше венецианский принц всячески над древнегреческим измывается, древнегреческий принц спасает жизнь венецианскому принцу (потому что он благородный и остается таким, несмотря на издевательства), дальше они начинают общаться как равные, влюбляются, трахаются, учатся доверять друг другу, преодолевают разногласия и прошлое через боль, объединяют королевства, хэппи энд.
на самом деле, читается достаточно задорно - всякие ИНТРИГИ и ВНЕЗАПНЫЕ ПОВОРОТЫ и вот это все. задорно, правда. какой бы ни был сеттинг, а две с половиной книги мне даже заходило, но потом. ох, потом.
нет, у меня бомбануло не от рабства.
я потом читала всякие обзоры - и в 99% из них говорят, что отпугнуть может рабство и слейвери!кинк, но не надо бояться, ведь между главными героями все по активному и очевидному обоюдному согласию. а рабство просто сеттинг, и главные герои в процессе оба понимают, почему рабство плохое. а так все мимими и по согласию.
ЗНАЕТЕ ЧТО?
ПИЗДЕЖ.
точнее как. у героев-то действительно все по согласию, автор постарался и прописал. рабство просто кинковый сеттинг, герои многое понимают в процессе, и вообще-то это был бы средней паршивости оридж с необоснованной популярностью а-ля 50 оттенков, и я бы прочитала и забыла триста раз, ЕСЛИ БЫ. ЕСЛИ БЫ НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ ТРЕТЬЕЙ КНИГИ.
я обсквикалась просто до самых бездн ада, но дело не в рабстве.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО:
1) блондин и брюнет, фиксированная раскладка, блондин СНИЗУ КОНЕЧНО потому что он прекрасен как барышня и даже переодевался в женское платье по сюжету (и его не запалили). конечно, он еще и умный и хитрый и сильный воин, несмотря на то, какой он стройный и тонкокостный как барышня, а еще он жестокий, но при этом в глубине души у него нежное сердце и НУ ЕСТЕСТВЕННО ОН СНИЗУ.
но самое главное. самое ненавистное. в конце третьей книги подтверждается то, на что намекали еще в первой книге. и в сочетании в первым пунктом это просто отправило меня в сверхсветовое путешествие на юпитер. (вот только вернулась.)
2) БЛОНДИН - ПРИНЦ ВЕНЕЦИИ. А КОРОЛЬ ВЕНЕЦИИ (КОТОРЫЙ ДЯДЯ БЛОНДИНА) СВОЕГО ПЛЕМЯННИКА СРАЗУ ПОСЛЕ СМЕРТИ НАСТОЯЩЕГО КОРОЛЯ НА ВОЙНЕ НАЧАЛ ТРАХАТЬ.
еще раз. мальчику было 11-12. он потерял и отца, и брата, матери не было с его рождения, у него остался только дядя. И ЭТОТ ДЯДЯ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЕГО ТОСКОЙ И ОДИНОЧЕСТВОМ, УЛОМАЛ ЕГО НА СЕКС.
растлил.
после этого этот принц ото всех шарахался, прикосновений не терпел, никому не мог доверять, кроме себя. ни с кем, кроме дяди, в жизни не спал (никогда).
но тут появился принц древней греции, который убил его брата (из-за чего вся эта срань вообще и случилась). появился, за полторы книги убедил принца венеции (который его полжизни лютейше ненавидел и мечтал убить со своих 11 лет), что он клевый и ему можно доверять.
А ПОТОМ
~ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ХУЙ~
И ВСЕ ХОРОШО.
ТО ЕСТЬ
ПРОСТО
СЕРЬЕЗНО.
ОТО ВСЕХ ШАРАХАЛСЯ НЕНАВИДЕЛ СЕКС А ПОТОМ ДАЛ УБИЙЦЕ БРАТА СЕБЯ ТРАХНУТЬ И ВСЕ ПРОШЛО ОН ПОНЯЛ ЧТО ТРАХАТЬСЯ КРУТО (ПОТОМУ ЧТО ПО ЛЮБВИ). МИМИМИ. СИЛА ХУЯ. СИЛА НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ.
когда я начинала читать это дерьмо, я думала, там будет один в номинальном рабстве у другого, но они начинают общаться как равные, влюбляются, трахаются, учатся доверять друг другу, преодолевают разногласия и прошлое через боль, объединяют королевства, хэппи энд. Я ХОТЕЛА ПОЧИТАТЬ ТАКОЕ!!
НО НЕ ХОТЕЛА НАРЫВАТЬСЯ НА АДСКИЙ НОНКОН С РЕБЕНКОМ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ КОТОРОГО ЗА ТРИ СТРАНИЦЫ ИСЦЕЛИЛ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ХУЙ.
ПРОСТО ЗАЧЕМ ЭТА СРАНЬ В СЮЖЕТЕ? НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ДРАМАТИК КУЛЬМИНЕЙШН В ТРЕТЬЕЙ КНИГЕ. ВСЕ ЗНАЧИМЫЕ ПОВОРОТЫ СЮЖЕТА ОТ ОТСУТСТВИЯ ЭТОЙ ДЕТАЛИ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ БЫ. зачатки психологии слили в унитаз, обоснуй слили в унитаз, все слили, ЗАЧЕМ Я ЭТО ЧИТАЛА.
еще там миллиард сюжетных дыр и очень странный мир и вся их экономика сдохла бы в муках еще до начала этого шедевра (потому что), и была бы у них черная смерть, но НА ФОНЕ ВНЕЗАПНОГО НОНКОНА С РЕБЕНКОМ ЭТО МЕЛОЧИ.
Я ЧИТАЛА МПРЕГ КОТОРЫЙ БЫЛ ЛОГИЧНЕЕ И ОБОСНОВАННЕЕ ЭТОГО ДЕРЬМА. (И ОМЕГАВЕРС ЛУЧШЕ ЧИТАЛА.)
ОСУЖДАЮ. СКВИКНУЛАСЬ И ОСУЖДАЮ ЛЮТЕЙШЕ. ничего больше не хочу добавить. ОСУЖДАЮЩИЙ ПОСТ.
выговорилась, надеюсь, поможет