вот почему я не пьюпотому что не могу понять, подорожало ли вино в азбуке вкуса! или оно всегда столько стоило, а я просто сейчас ЗАМЕТИЛА? хмм.
это очень тревожно!очень хочу на свидание, можно просто так, а лучше по-настоящему влюбиться в кого нибудь. а вот в чем дело: я боюсь бездомных собак (и просто больших собак тоже). и каждый раз, когда я иду вместе с кем-нибудь, а навстречу идет собака, я отступаю так, чтобы между мной и собакой оказался другой человек. тот, с кем я иду. подсознательно. ПУСТЬ ЕДЯТ ЕГО А НЕ МЕНЯ ОК я слаба
но когда-нибудь мне захочется закрыть его (или ее) от собаки, как бы я ни боялась - и вот это будет оно. когда я не подумаю, что нужно спрятаться.
ну или когда я перестану думать о том, можно в меня влюбиться или нет.
(в последнее время кажется, что можно. я бы влюбилась. может быть. но что я знаю )
(только что почти расплакалась над гиф-постом про несчастную собаченьку и вообще) так. знаете, о чем я еще подумала? этому миру очень остро не хватает гомогейского порнушного сериала про НЕГЕЕВ. чтобы, значит, мужики из
Алабамы Филадельфии, суровые такие чуваки, с пивасом, любят спорт, подраться в барах там, поржать над уморительнейшими шутками про пердеж, вот это все. И ПОТРАХАТЬСЯ. друг с другом. ОЧЕНЬ СУРОВО И ВООБЩЕ НОУ ХОМО БРО а теперь подрочи мне. это же не считается.
а в середине первого сезона выясняется, что считается.
и это типа жизненная драма, но ситком.
(- ммм этот шейный массажер
- БЛЯ БРО ПЛОХИЕ НОВОСТИ ЭТО НЕ МАССАЖЕР кстати что-то это масло которое я нашел в твоей комнате НЕ ЖАРИТ
*страстные взгляды*
*закадровый смех давится попкорном*)а в финале первого сезона мы узнаем, что один из них коп. а у другого тыщу лет кинк на полицейскую форму.
это такой КЛИФФХЭНГЕР. в спальне. с наручниками.
но пока такой сериал не сняли, а миру еще везет и я не пишу сценарии, я смотрю обычное кино. за этот месяц, кажется, посмотрела больше, чем за весь прошлый год, но я тут вспомнила, как мне это нравится. кино. даже ужасное. я ведь так любила кино, что со мной случилось, что я об этом забыла?
часто что-то задаюсь этим вопросом, а. но на другой - что же со мной случилось, что я начала вспоминать? - ответа у меня нет. только благодарность.
энивей.
испанский фильм, французский фильм и бёрдмэн1) Magical Girl / Волшебная девочка
Испанский фильм молодого режиссера, второй в его карьере, фестивальный экспонат. Луис - одинокий отец, а его дочка Алисия умирает от лейкемии. Она любит аниме, у него нет денег, чтобы сделать ей лучший подарок в ее жизни... А неподалеку, в шикарной квартире, красавица Барбара в тайне от мужа выплевывает таблетки, которые помогают ей бороться с безумием.
Честно? На середине фильма я пожалела, что пришла на него, и в результате на следующий день не пошла на фильм, который наверняка, по всем законам вселенной, был прекрасным и удивительным ("Джеки в королевстве женщин". Но там Шарлотта Генсбур, так что его наверняка можно будет скачать, если еще не. Обязательно посмотрю.).
На середине фильма пожалела. Но сейчас, да и уже на следующий день, я начала думать об этом фильме... не с теплотой, нет. С интересом.
Испанский кинематограф, кажется, не для меня. Сколько раз я ни пыталась, мне очень тяжело высидеть испанские фильмы, посмотреть от начала и до конца. Я смотрела разные, но их все объединяет - неспешность какая-то, что ли, особенный ритм, не подкрепленный ни музыкой закадровой, ни бодрым монтажом, ничем из того, к чему я привыкла за годы американского и британского кино. Испанские фильмы медлительны и вальяжны, никуда не торопятся, и даже истории рассказывают особенным, изматывающим способом - акценты в них не на главном, они не спешат раскрывать суть, а иногда и вовсе оставляют ее за кадром.
Из-за этого мне тяжело их смотреть. Но это вовсе не значит, что я считаю их плохими, совсем нет. Просто именно мне - нужно время. После испанских фильмов впечатление сразу не составишь - даже настроение и то не уловишь. Мне нужно с ними "переспать". Это фильмы, которые как вино - букет раскрывается после глотка, и после того, как вино "подышало", и в разных сочетаниях.
Я все о себе, но пока иначе не получается. А вот "Волшебная девочка" - в итоге - очень нетривиальный фильм. Смешение жанров, да; эклектика, кажущаяся странной, смесь на грани, и деконструкция жанров ради чего-то нового, и все это очень интересно. Я не могу сказать, что фильм мне "понравился" - сердцем, как Город Героев, например, или та же Одержимость.
Но он заставляет меня о себе думать, и я помню его - после одного просмотра - помню его отчетливо, сцена за сценой.
Странный фильм. Под настроение. Но интересный.
2) Я дышу / Respire
Французский кинематограф. А вот его общая черта - изображать обыкновенных девушек такими, что влюбляешься в каждое движение. (Ну, для меня особенность, конечно. Кому-то наверняка кажется невнятной тягомотиной, а я до сих пор помню Жюстин из "Первых поцелуев".)
Фильм по одноименной книге, которую я читала тысячу лет назад и запомнила только, что она мне понравилась. Затем и пошла - потому что книгу не помнила совершенно.
Теперь хочу перечитать и понять, действительно ли страдания героини, которые я тысячу лет назад понимала, настолько... болезненно надуманны. (Ну, я-то тысячу лет назад обожала болезненно надумывать себе всякое. Было бы неудивительно.)
Фильму недостает психологизма, на мой взгляд: для такой внутренней истории он слишком бесчувственный, слишком много возможностей у главной героини все изменить - и слишком неясно, почему она так привязана к Саре, почему любит ее настолько сильно, что без нее не любит никого, в том числе - и в первую очередь - саму себя. Как отдельное произведение - средне, я бы дала 3,5 из 5.
Но он очень красивый.
И, да, девушки. Французские девушки, такие, что влюбляешься в каждое движение.
3) Бёрдмэн. ОЧ КЛЕВЫЙ.
Я неделю назад посмотрела, но до сих пор не знаю, что о нем сказать.
ОН ПРОСТО КЛЁВЫЙ ОК
Ну, на той же неделе я посмотрела Одержимость, и до сих пор не отошла, и такого катарсиса, как там, в Бёрдмэне нет - но если подумать, Бёрдмэн весь как покоривший меня финал Одержимости, просто финал этот растянут (в лучшем смысле из возможных) на два часа. Эмма Стоун чудесная, Китон и Нортон - без комментариев, очень смешной фильм, очень настоящий, очень очень очень.
А самое прелестное в нем, как по мне - он весь как его финал.
Он не говорит тебе, зрителю, что тебе думать, не проталкивает в глотку мораль, ни одной мысли он тебе не разжевывает и в рот не кладет. Он весь в себе. А ты - критик, зритель, чувак с попкорном в пятницу вечером, вот именно ты - думай, что хочешь. Главное - думать ты будешь.
(Я вот Юджина О'Нила вспоминала всю дорогу, и Теннесси Уильямса, и всякое такое, и сразу после сеанса фильм показался мне прямым (достойнейшим и юным) наследником американской драматургии, но... Он мог бы быть и не об этом. Я схожу еще раз - и увижу уже совершенно другое. Это фильм-калейдоскоп. Это искусство.)