СЛУШАЙТЕ СЛУШАЙТЕ
я посмотрела дивергент и мне в общем зашло но черт возьми
есть спойлеры к дивергенту но в основном тут про ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
(спойлеры к дивергенту даже под отдельным катом внутри ката честно)С Т А Р Б А К С
я серьезно. вышла из кинотеатра в слюнях и в радуге, потому что БАКИ. СТИВ. СИЛА ЛЮБВИ. РАДУГА ЗАТМИЛА ВСЕ ГОСПОДИ ПОСМОТРЕЛА ФАНФИК ЭТО КАК МАССЭФФЕКТ ТОЛЬКО С ХЭ
то есть ок, ладно, мне само по себе понравилось. и трис внезапно милая, хотя я и не надеялась; книжку я не читала, не знаю, что там и как, а по трейлеру было ужасно, но нет.
все спойлеры к дивергенту вот здесь, много КАПСЛОКАв общем, мне понравилась героиня;
(И ЕЩЕ ТОРИ О ТОРИ ВСЕ МОИ КИНКИ В ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ)
потом мне понравилось, как эрик цапался с четверкой, это было пурпурпур
ПОТОМ мне внезапно стал заходить главный гет, потому что правда! тут понятно, почему она понравилась ему, почему он понравился ей (пффхх), все очень мило и логично, и никаких лишних соплей, и поцеловались они после того, как он ПУСТИЛ ЕЕ К СЕБЕ В ГОЛОВУ, то есть - это был момент огромной эмоциональной открытости, он оказался уязвимым, но не был против, и ааааввввв
(а еще есть вот это:
ай хэв сам филинс окей)
в общем, сижу я, мимикаю
в кои-то веки, думаю, ну надо же
ТУТ СЮЖЕТ ВСПОМИНАЕТ О ТОМ, ЧТО ОН СЮЖЕТ
ВСЕХ ЗОМБИРУЮТ, КРОМЕ ТРИС, ПОТОМУ ЧТО ОНА ДИВЕРГЕНТ
все становятся солдатами, которые действуют по программе
черная кожа везде, винтовки, промытые мозги
я НАПРЯГАЮСЬ
(тут эрик предсказуемо оказывается мудаком, хотя я НАДЕЯЛАСЬ, понимаете, до последнего надеялась, что тут и френемис додадут, раз уж гет додали. окей, не все сразу)
значит, солдаты, программа, бла бла, все начинает идти по пизде, война, убивать невинных людей, ну как обычно (спасибо, что сюжет здесь хотя бы есть); трис находит четверку, и они
(камон. АВВВВВВВ.)
он тоже дивергент, ему нельзя промыть мозги, они убегают, у них не получается, его увозят в ШТАБ ЗЛА, ее собираются казнить, но догадайтесь, что происходит; дальше сюжет, снова сюжет, еще немножко, короче, трис добирается до ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ, где можно остановить программу и вернуть всем мозги
находит четверку
И ТУТ
ВНЕЗАПНО
Я
СГОРЕЛА
К ХУЯМ
КАЖЕТСЯ Я ВЗВИЗГНУЛА ОКЕЙ Я НЕ ЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО ОРАЛА ВНУТРИ ДО САМОГО КОНЦА НЕ ПЕРЕСТАВАЯ
ОН
ЕЕ
НЕ
УЗНАЛ
И
ПОПЫТАЛСЯ
УБИТЬ
ПОТОМУ ЧТО
ЕМУ
ПРОМЫЛИ
МОЗГИ
И
ЗАСТАВИЛИ
(когда я была маленькой девочкой, смотрела сейлормун и рыдала над историей усаги и мамору, больше всего боли мне причиняло то, что берилл заставила его ее забыть. (СМЕЮСЬ СЕБЕ В ЛИЦО СЕЙЧАС). нашла любимый сюжет. когда один из пары попадает под чужой контроль и нападает на второго, НО СИЛА ЛЮБВИ. и вот нигде лучше не было, чем в кэпе, правда, там прямо ультимейт мне по кинку)
ТАК ВОТ ЧЕТВЕРКА ДОЛЖЕН УБИТЬ ТРИС
И ОНИ СТАЛИ ДРАТЬСЯ И ОН-ПНУЛ-ЕЕ-НОГОЙ-СОВСЕМ-КАК-ВЫ-ЗНАЕТЕ-КТО И ВООБЩЕ ЭТА ДРАКА БОЖЕ МОЙ
А ПОТОМ
ПОТОМ
ОНА СДАЛАСЬ ПОЗВОЛИЛА ПОВАЛИТЬ СЕБЯ НА ПОЛ НАСТАВИЛА ЕГО ПИСТОЛЕТ НА СЕБЯ И СКАЗАЛА "ХОРОШО, ДАВАЙ, ЭТО Я, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
И ОН ВСПОМНИЛ
(КОНЕЧНО ЖЕ)
ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛО ОКНО Я БЫ В НЕГО ВЫШЛА В ЭТОТ МОМЕНТ
дальше было круто, они, конечно, всех победили, А ПОТОМ ЗАПРЫГНУЛИ НА ПОЕЗД
(ВООБЩЕ ВСЯКИЕ ПОЕЗДА И ПРЫЖКИ С ПОЕЗДОВ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ КХМ)
И Я СНОВА ЧУТЬ НЕ ВЫШЛА В ОКНО ПОТОМУ ЧТО
"ЗАВТРА НАМ СНОВА ПРИДЕТСЯ СРАЖАТЬСЯ, НО ПОКА МЫ ЕДЕМ В ПОЕЗДЕ. И СПРЫГНЕМ НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ".
А ЕЩЕ "ЗАТО Я ЗНАЮ КТО ТЫ".
СИРИАСЛИ ЗЫС ИЗ ОСОМ
а теперь я выдохну и скажу кое-что осмысленно. насколько это вообще возможно, ох, просто почему.
один из любимейших сюжетных поворотов у меня - когда кто-то добровольно пускает кого-то в свой разум. то есть, это такое гилти плэжа, на самом деле, потому что встречается в основном в сумерках и других подобных шедеврах, но понимаете - у тебя есть выбор, и ты можешь показать себя изнутри - всего, как есть, то, чего ты боишься, и то, что любишь больше всего. можно впустить кого-то в свой майндпэлас, и ты впускаешь; это доверие, или чистое бесстрашие, это связь на абсолютно другом уровне. (ПАСИФИК РИМ, ГАЙЗ. ВСПОМНИЛА НЕ ПОЗОРНЫЙ ПРИМЕР СИЯЮЩИЙ И ПРЕКРАСНЫЙ. ПАСИФИК РИМ.)
(ИЛИ ВОТ ЕСЛИ БЫ ЭРИК ПЕРЕД ЧАРЛЬЗОМ УЖЕ ВРАГОМ СНЯЛ СВОЙ ШЛЕМ И ВПУСТИЛ Я БЫ НА НЕБЕСА УНЕСЛАСЬ)
так вот.
а представляете.
вот у баки не все в порядке с памятью, с головой, с самим собой; баки можно помочь, если влезть к нему в голову. у старка машинка есть, например, а нет - так через пару дней будет; и кто-то должен пойти с ним, вывести из лабиринта, или помочь разобраться, или удержать на нужной стороне, пока он заново выстраивает стены между собой и хаосом; и стив говорит, конечно, абсолютно, когда начинаем -
а баки говорит: кто угодно, кроме него.
старк? конечно. парень с луком? почему нет. мария хилл? еще бы, такая красавица, пусть она извинит его заранее. сэм? вперед, полетаем вместе. он предпочел бы, наверное, наташу, даже если она и хочет - самую малость - убить его. но и беннер бы подошел. и даже "другой парень".
только не стив.
и на стива он даже не смотрит - говорит старку, не ему, и стив не понимает, что происходит; стив спрашивает, заглядывает в лицо, в чем дело, почему, ты настолько мне не доверяешь?
а баки не объясняет. "дело не в тебе, стив", говорит он, и все еще не смотрит в глаза, и снова - кто угодно, кроме него.
и стив думает, ладно, наверняка у баки есть причины; стив очень старается не обижаться, не ревновать, не выбросить старка из окна, и у него получается, и баки становится лучше - сходить "в чертоги разума" нужно не один раз, конечно, разве такие разрушения за один раз поправишь. С ним каждый раз отправляется кто-то - чаще всего наташа или тони; стив совсем не ревнует, а мешков в спортзале становится все меньше.
наташа смотрит на него с жалостью, очень печально, будто опять все-все знает.
старк против обыкновения ничего не говорит. вообще.
а он не спрашивает, что они там видят - ни разу не спрашивает, и даже обрывает наташу на первом слове, когда она однажды пытается что-то сказать. если баки не хочет - значит, все, так и должно быть, у него в голове семьдесят лет копались те, кого он не хотел там видеть. он только приходит к баки и говорит ему: слушай, что бы ты там ни думал себе, ты мой друг.
на войне мы были вместе, говорит он.
мы делали вещи, от которых не могли спать по ночам. я знаю.
и баки кивает, усмехается - "друг" - усмехается, будто не верит, но все-таки кивает. баки вообще с ним разговаривает, шутит, все почти как раньше; только не пускает, и все. и не верит.
а потом, однажды, стив приходит и говорит: слушай, баки. ты можешь посмотреть. я не прошу, чтобы ты впустил меня: я хочу показать.
если баки ему не верит - пусть сам увидит, что стив его любит. как сильно. и как навсегда.
чувствую себя не очень хорошо сейчас, понимаете. господи.
днявочку пора переименовывать в стыд, больше не могу
СЛУШАЙТЕ СЛУШАЙТЕ
я посмотрела дивергент и мне в общем зашло но черт возьми
есть спойлеры к дивергенту но в основном тут про ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
(спойлеры к дивергенту даже под отдельным катом внутри ката честно)
днявочку пора переименовывать в стыд, больше не могу
я посмотрела дивергент и мне в общем зашло но черт возьми
есть спойлеры к дивергенту но в основном тут про ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
(спойлеры к дивергенту даже под отдельным катом внутри ката честно)
днявочку пора переименовывать в стыд, больше не могу